Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 12:14   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

В общем, все тут понятно.
Противники пихают краш-тесты пилотных (даже не серийных машин 2005 года!) версий шестилетней давности, выдавая это за правду.

Я еще на сайте "сандерик.ру" видел откровенную дезинформацию в виде сравнения безопасности сандеро с другими машинами. Там у калины было написано 5,6 балла с двумя подушками безопасности.


Цитата:
Ведь краш-тест амулета появился очень вовремя, когда великий Пу приказал защитить ВАЗ, ну слегка скорость прибавили при тетсте и вуаля, амулет в дребезги и китайцев брать перестали.
Это же жидо-масонский заговор!
Если развивать мысль, то китайцы специально выпустили амулет, чтобы брали автоваз.

А вы у амулета видели поперечную балку для усиления передка? Она прикручена четырьмя болтиками на М12, хотя должна быть приварена во всей длине к кузову.


Вот здесь наверное тоже скорость прибавили
http://www.youtube.com/watch?v=BOFIt9iw1Fs&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=47Gy1...eature=related

Последний раз редактировалось Коллега; 09.03.2011 в 12:25..
Коллега вне форума   Ответить с цитированием Вверх