Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2011, 20:43   #61
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
Похоже Вы вовсе не знаете про то, как начисляют баллы за безопасность EuroNCAP ... почитайте внимательно... Google и Яндекс Вам в помощь...
Знаю. Балл индикатор передних пассажиров, балл за задних. Только вот при столкновении это никак не влияет на безопасность.

Цитата:
Конечно знаю. Я не знаю чем они отличаются от непилотных... Не надо пустословия уважаемый, ссылку в студию, очень хочу знать что и как...
К сожалению, ничем документально пока не могу подтвердить свои слова. В интернете видел схему введенных ребер, сейчас найти этот сайт не могу. К тому же "версия кузова 2008 года" вам ни о чем не говорит?
Коллега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2011, 21:01   #62
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Да ты реально трус и маньяк анонимный минусовщик )))

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Знаю. Балл индикатор передних пассажиров, балл за задних. Только вот при столкновении это никак не влияет на безопасность.
Ой только не надо... Вы внимательно почитайте моё собщение, я там не писал про "реальные столкновения"... там написанно про баллы... и мне интересно за что? А Вы спросили как влияет на безопасность индикатор непристёгнутых ремней, я Вам ответил... или Вы считаете себя умней EuroNCAPовцев?

Цитата:
К сожалению, ничем документально пока не могу подтвердить свои слова. В интернете видел схему введенных ребер, сейчас найти этот сайт не могу. К тому же "версия кузова 2008 года" вам ни о чем не говорит?
Ну в том то и дело... Нет, ни о чем не говорит....
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2011, 22:06   #63
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
Ну вот тут некоторые не верят в то, что говорят эти самые конструктора ВАЗа. Хотят "независимый краштест".
Ну независимый краштест кто-то должен оплатить и провести. Обычно этим занимаются разного рода автомобильные издания, но никто из них тестировать Калину как-то не спешит. Единственным проведенным тестам - уже много лет, причем комплектация с подушками - была вообще предсерийная, и есть надежда (а так же заверения этих самых конструкторов с ВАЗа), что была улучшена перед запуском в производство.
Я думаю, что если будут проводить не зависимый краш-тест, то никто не будет брать ВАЗ, как это случилось с китайцами. Ведь краш-тест амулета появился очень вовремя, когда великий Пу приказал защитить ВАЗ, ну слегка скорость прибавили при тетсте и вуаля, амулет в дребезги и китайцев брать перестали.
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2011, 22:11   #64
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Во-первых, я не называл Волгу самым безопасным российским авто. А во-вторых, судя по краштестам, еще не известно где безопаснее, в Калине без подушек или в Волге.
Видел краш-тест матиза с 10-кой, результатов не было указано только видео, так вот в матизе, опять же судя по ролику, все нормально, а вот людям в 10-ке явно не повезло.
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2011, 22:13   #65
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
Вот сводная таблица всех краш тестов сделанных "Авторевю"
http://www.autoreview.ru/arcap/

Ещё есть боковой тест Лады Калины Универсал "Авторевю" 2010г №19 стр.48. Хотел здесь выложить странички, но столько ограничений и такое неудобство что ну его... блин... Короче 13,2 балла из 16 возможных (и идет сравнение с приорой 9 из 16, логаном 11 из 16 и перечёркнутая звезда, шевроле спарк 16 из 16 ).



8,4 балла http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
Угу, особенно понравилось
Цитата:
Рейтинг есть. А безопасности — нет. Почему?

— Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94.
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2011, 22:16   #66
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Это краш-тест пилотных машин 2005 года. Уже 6 лет прошло, а все эту ссылку толкают. Новые машины набирают 4 звезды.

http://www.7verst.ru/article.aspx?n=3473
Извините, но не могут ВАЗовские машины набирать 4-е звезды, т.к. правила проведения тестов по ЕвроНкап изменились, теперь баллы снимают за отсутствие пассивных и активных систем безопасности.
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2011, 09:26   #67
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от awolfman Посмотреть сообщение
Я думаю, что если будут проводить не зависимый краш-тест, то никто не будет брать ВАЗ, как это случилось с китайцами. Ведь краш-тест амулета появился очень вовремя, когда великий Пу приказал защитить ВАЗ, ну слегка скорость прибавили при тетсте и вуаля, амулет в дребезги и китайцев брать перестали.
это был 2007 год, при чём там защита автоваза, не неси ерунды.

что до краштеста калины с ПБ - мало того, что машина была предсерийной, она ещё и с 8-клапанным двигателем была, думаю, это тоже может оказать влияние на результат удара.
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2011, 11:29   #68
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
.
она ещё и с 8-клапанным двигателем была, думаю, это тоже может оказать влияние на результат удара.
а можно конкретизировать?
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2011, 12:14   #69
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

В общем, все тут понятно.
Противники пихают краш-тесты пилотных (даже не серийных машин 2005 года!) версий шестилетней давности, выдавая это за правду.

Я еще на сайте "сандерик.ру" видел откровенную дезинформацию в виде сравнения безопасности сандеро с другими машинами. Там у калины было написано 5,6 балла с двумя подушками безопасности.


Цитата:
Ведь краш-тест амулета появился очень вовремя, когда великий Пу приказал защитить ВАЗ, ну слегка скорость прибавили при тетсте и вуаля, амулет в дребезги и китайцев брать перестали.
Это же жидо-масонский заговор!
Если развивать мысль, то китайцы специально выпустили амулет, чтобы брали автоваз.

А вы у амулета видели поперечную балку для усиления передка? Она прикручена четырьмя болтиками на М12, хотя должна быть приварена во всей длине к кузову.


Вот здесь наверное тоже скорость прибавили
http://www.youtube.com/watch?v=BOFIt9iw1Fs&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=47Gy1...eature=related

Последний раз редактировалось Коллега; 09.03.2011 в 12:25..
Коллега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2011, 12:46   #70
Питерская ячейка
 
Аватар для <<Семён>>
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 424
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 15 <<Семён>> не успел проявить себя
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Вот здесь наверное тоже скорость прибавили
http://www.youtube.com/watch?v=BOFIt9iw1Fs&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=47Gy1...eature=related
Полагаю это сравнивать не корректно. т.к. машины там въезжают не в перекрытие, а в стену. А судя по комментариям там оставленным грузовик еще и груженый. Да и скорость там не факт что 64км\ч.

З.Ы. я не фанат Китай-прома и не оправдывают эти чУдо автомобили.
З.Ы.Ы. Жду момента когда наконец-то таки куплю себе Калину.
<<Семён>> вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:28.