Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Меня ввела в заблуждение разница в комплектациях в Европе и РФ. Например, у Шкоды базовая, как я понимаю, для Европы (такую били в тесте http://www.euroncap.com/Player.aspx?...7-a67421791a5e), фронтальные подушки, боковые подушки и шторки. Пробовал я заказать такую у нас, доступно только в дорогих комплектациях. А в базе насколько я помню, только подушка безопасности водителя.
Базова комплектация Калины для Европы - АБС и две подушки. Поэтому сравнивать тесты EURONCAP забугорных машин нужно с Люском Калины. Чтобы подушки были и там и там. Или не сравнивать совсем, потому как условия не идентичны.
Базова комплектация Калины для Европы - АБС и две подушки. Поэтому сравнивать тесты EURONCAP забугорных машин нужно с Люском Калины. Чтобы подушки были и там и там. Или не сравнивать совсем, потому как условия не идентичны.
Не совсем верно, для Европы берем люксовую калину, для России базовую. ИМХО.
Не совсем верно, для Европы берем люксовую калину, для России базовую. ИМХО.
Так почему же иномарочники базовую для России комплектацию не бью? И наши авто журналы тоже боятся брать нашу базовую комплектацию. Какая безопасность у той же Шкоды Фабии в базовой комплектации, можно только догадываться. Да и остальные бюджетные иномарки в базовой для России комплектации, такой же сферичиский конь в вакууме.
Вы хотите сравнивать тесты иномарок для Европы с большим количесвтом подушек, чем они продаются у нас, и ставите против них Калину без подушек. Нечесно. Ладно когда этим занимается какой-нибудь За Рублем, а Вам то это зачем?
Не совсем верно, для Европы берем люксовую калину, для России базовую. ИМХО
Так почему же иномарочники базовую для России комплектацию не бью? И наши авто журналы тоже боятся брать нашу базовую комплектацию. Какая безопасность у той же Шкоды Фабии в базовой комплектации, можно только догадываться. Да и остальные бюджетные иномарки в базовой для России комплектации, такой же сферичиский конь в вакууме.
Вы хотите сравнивать тесты иномарок для Европы с большим количесвтом подушек, чем они продаются у нас, и ставите против них Калину без подушек. Нечесно. Ладно когда этим занимается какой-нибудь За Рублем, а Вам то это зачем?
Потому и не бьют, т.к. в России жизнь человека очень "ценится" и существует некое "сертификационное правило №94" для которого.... да вот Вам цитата из Авторевю:
"Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.
Почему?
— Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94"
Так почему же иномарочники базовую для России комплектацию не бью? И наши авто журналы тоже боятся брать нашу базовую
Наши всегда бьют базовую комплектуху, европейцы бьют то, что продается у них.
Практически все тесты(той же надежности) проводятся для автомобилей, продажи которых превышают сколько-то сотен тысяч в год. Смысл в Европе бить Калину, если их покупает 0,0001% европейцев?
Цитата:
Какая безопасность у той же Шкоды Фабии в базовой комплектации, можно только догадываться.
база фабии:
Цитата:
Бамперы в цвет кузова
• Крепление для детского сиденья сзади ISOFIX
• Датчик внешней температуры
• Два задних подголовника
• Задний стеклоочиститель с омывателем
• Запасное колесо на стальном диске, домкрат, балонный ключ
• Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
• Микролифт сиденья водителя
• Обогрев заднего стекла
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания • Подушка безопасности водителя
• Пылезащитный фильтр
• Радиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика)
• Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Регулировка боковых зеркал из салона
• Регулировка руля по высоте и вылету
• Стальные диски 5Jx 14'' с полноразмерными колпаками COMORОS
• Тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
• Электрогидроусилитель руля
• Электронный иммобилайзер • 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади с преднатяжителем (регулировка по высоте спереди)
Потому и не бьют, т.к. в России жизнь человека очень "ценится" и существует некое "сертификационное правило №94" для которого.... да вот Вам цитата из Авторевю:
"Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.
Почему?
— Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94"
Я эту цитату уже приводил, но эти товарищи на нее внимая не обратили.
Кстати разговор почему то сведён к тому, что лучше, иномарки или отечественные авто, хотя хотелось бы просто пообщаться именно про безопасность Калины... хотя конечно может я и не прав и всё познаётся в сравнении...