Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
согласен, в 7 вёрст как то всё сумбурно. нужен нормальный краш-тест. может скинемся всем форумом? что скажет Wishmaster?
Там наверное кроме стоимости самого авто, еще столько же нужно будет на сам процесс и "независимых экспертов" - кавычки без всякой двусмысленности, многовато имхо получится.
Может подскажет кто-нибудь, кто в теме, сколько краш-тест весит в финансовом выражении?
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)
Что-то я не совсем догнал... Скидываться на краш-тест? Что за бред? А тогда на хрен целый штат испытателей, конструкторов ВАЗа? Все программы по обеспечении безопасности эксплуатирования авто выпуска ВАЗа? Не совсем въехал в тему, объясните ущербному...
Что-то я не совсем догнал... Скидываться на краш-тест? Что за бред? А тогда на хрен целый штат испытателей, конструкторов ВАЗа?
Ну вот тут некоторые не верят в то, что говорят эти самые конструктора ВАЗа. Хотят "независимый краштест".
Ну независимый краштест кто-то должен оплатить и провести. Обычно этим занимаются разного рода автомобильные издания, но никто из них тестировать Калину как-то не спешит. Единственным проведенным тестам - уже много лет, причем комплектация с подушками - была вообще предсерийная, и есть надежда (а так же заверения этих самых конструкторов с ВАЗа), что была улучшена перед запуском в производство.
Ну вот тут некоторые не верят в то, что говорят эти самые конструктора ВАЗа. Хотят "независимый краштест".
Ну независимый краштест кто-то должен оплатить и провести. Обычно этим занимаются разного рода автомобильные издания, но никто из них тестировать Калину как-то не спешит. Единственным проведенным тестам - уже много лет, причем комплектация с подушками - была вообще предсерийная, и есть надежда (а так же заверения этих самых конструкторов с ВАЗа), что была улучшена перед запуском в производство.
Я думаю, что если будут проводить не зависимый краш-тест, то никто не будет брать ВАЗ, как это случилось с китайцами. Ведь краш-тест амулета появился очень вовремя, когда великий Пу приказал защитить ВАЗ, ну слегка скорость прибавили при тетсте и вуаля, амулет в дребезги и китайцев брать перестали.
Я думаю, что если будут проводить не зависимый краш-тест, то никто не будет брать ВАЗ, как это случилось с китайцами. Ведь краш-тест амулета появился очень вовремя, когда великий Пу приказал защитить ВАЗ, ну слегка скорость прибавили при тетсте и вуаля, амулет в дребезги и китайцев брать перестали.
это был 2007 год, при чём там защита автоваза, не неси ерунды.
что до краштеста калины с ПБ - мало того, что машина была предсерийной, она ещё и с 8-клапанным двигателем была, думаю, это тоже может оказать влияние на результат удара.
это был 2007 год, при чём там защита автоваза, не неси ерунды.
что до краштеста калины с ПБ - мало того, что машина была предсерийной, она ещё и с 8-клапанным двигателем была, думаю, это тоже может оказать влияние на результат удара.
А Вы не задумывались почему многие иностранные производители базу набивают системами безопасности?
Все просто никто не будет тестировать люксовую комплектацию, т.к. бОльшая часть людей купит или базовую комплектацию или следующую за ней.
Поэтому пусть даже в люксе стоит активная броня выдерживающая попадание ядерной бомбы и нанолазеры уничтожающие препятствия перед машиной, бить будут ту комплектацию, которую чаще покупают, а это явно не люкс.
Опять же пусть в люксе хоть сотня подушек безопасности, но если кузов не гасит энергию удара, толку от этих подушек...
Так же Вы можете гарантировать что эти предсерийные машины не пошли в продажу?