Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 14:47   #11
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 458
Вес репутации: 20 brazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком светаbrazers является великолепным маяком света
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

vovk, спасибо тебе огромное, за эксперименты с водяным затвором, отдельно как оказалось у меня все таки сидела огромная воздушная пробка, выгнал ее сейчас благодаря водяному затвору. Итак что сделано, бескамерный вентиль в бачок на уровне отметки мин самом собой, далее разобрал промыл и собрал крышку бачка в ней была куча ржавчины, ну и подрезал пружину на один оборот, далее пробую поднять температуру чтоб открылся термостат, нифига все манипуляции были с включенной печкой нифига 81-83 максимум ни в какую газую, думаю дай выключу вентилятор печки держу обороты около 2200, сбрасываю и слышу журчание под торпедой первый раз за время владения авто, ну и короче погазовал еще пару минут температура резко поползла вверх за 100 включился карлсон охладил журчание ушло, патрубки стали горячими первый раз за зиму радиатор стал огненным, а также обратка к термостату.

Теперь вопрос неужели в радиаторе двигателя (не отопителя) сидел воздух и постепенно перебазировался в радиатор печки?
Есть такое подозрение что он был именно там, потому что с ду снимал патрубки не раз они всегда с тосолом были да и горячии. Ну и перед выгоном пробки лучше проверить свою крышку расш бачка, ставил лузар ради эксперимента так она похоже воздуха всасывает больше чем отдает .
__________________
Истина где то рядом...
brazers вне форума   Вверх