vovk, спасибо тебе огромное, за эксперименты с водяным затвором, отдельно как оказалось у меня все таки сидела огромная воздушная пробка, выгнал ее сейчас благодаря водяному затвору. Итак что сделано, бескамерный вентиль в бачок на уровне отметки мин самом собой, далее разобрал промыл и собрал крышку бачка в ней была куча ржавчины, ну и подрезал пружину на один оборот, далее пробую поднять температуру чтоб открылся термостат, нифига все манипуляции были с включенной печкой нифига 81-83 максимум ни в какую газую, думаю дай выключу вентилятор печки держу обороты около 2200, сбрасываю и слышу журчание под торпедой первый раз за время владения авто, ну и короче погазовал еще пару минут температура резко поползла вверх за 100 включился карлсон охладил журчание ушло, патрубки стали горячими первый раз за зиму радиатор стал огненным, а также обратка к термостату.
Теперь вопрос неужели в радиаторе двигателя (не отопителя) сидел воздух и постепенно перебазировался в радиатор печки?
Есть такое подозрение что он был именно там, потому что с ду снимал патрубки не раз они всегда с тосолом были да и горячии. Ну и перед выгоном пробки лучше проверить свою крышку расш бачка, ставил лузар ради эксперимента так она похоже воздуха всасывает больше чем отдает

.