Цитата:
Сообщение от Коллега
В общем, все тут понятно.
Противники пихают краш-тесты пилотных (даже не серийных машин 2005 года!) версий шестилетней давности, выдавая это за правду.
Я еще на сайте "сандерик.ру" видел откровенную дезинформацию в виде сравнения безопасности сандеро с другими машинами. Там у калины было написано 5,6 балла с двумя подушками безопасности.
Это же жидо-масонский заговор!
Если развивать мысль, то китайцы специально выпустили амулет, чтобы брали автоваз.
А вы у амулета видели поперечную балку для усиления передка? Она прикручена четырьмя болтиками на М12, хотя должна быть приварена во всей длине к кузову.
Вот здесь наверное тоже скорость прибавили
http://www.youtube.com/watch?v=BOFIt9iw1Fs&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=47Gy1...eature=related
|
Коллега... Вы не совсем правы... Вы внимательно прочитайте авторевю, они ведь заявляют,
что купили машину в свободной продаже и только после того как разбили её с неутешительными результатами, автоВАЗ спохватился и попросил не засчитывать эти результаты, что авторевю любезно и согласились сделать, а засчитали результаты разбитой машины на автоВАЗе...
А тесты китайцев мне например вообще по барабану, я их в жизни не куплю...
И кстати результаты краш тестов Калины, более-менее нормальные... иначе я бы её просто не купил!!! Чего Вы надрываететсь? Но если вазовцы повысили безопасность Калины, то мне и другим владельцам данного сабжа, стало бы легче на душе и радостнее, а так же было бы полезно знать каким образом?
Многие здесь кричат, что били предсерийный образец Калины... Друзья, а откуда у вас такая информация? В авторевю об этом вроде ничего не говорится... они как раз утверждают, что купили машину в свободной продаже... да и честно говоря я тоже сомневаюсь, что они выкрали с автоВАЗа предсерийный образец... Откуда такие смелые утверждения?