Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 21:16   #5
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 254
Вес репутации: 68 pkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
А генератор ремонту не подлежит? Вместо того, чтобы отдавать почти 4 рубля за новый, по мне так лучше сделать ревизию старого.
Это наглядный пример - в Москве Калина и вообще бюджетный ваз проигрывает более дорогим машинам - у них услуги=сервис дорогой. Дешевле генератор заменить, чем ремонтом заниматься.
Но РФ не Москва - к счастью или сожалению. И вот тут уже обслуживание Калин и ВАЗа вообще становиться выгоднее чем допустим того-же Логана, Нексии или другой как-бы бюджетной, как-бы иномарки.
В Москве ТО1 по работам 5тыщ платят. А в России 1,5тыщи.
pkb вне форума   Вверх