Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от alf2004
Интересно, а вы как хотите, что бы о поломках калины умалчивали и не чего к лудшему не происходило.
А промывка радиатора это тоже неисправность или все таки плановое обслуживание машины? Да и сама фраза:"... и после двух лет жизни у нее наступила... нет, не зрелость, а неожиданная старость." говорит о том, что журналист настроен обгадить автомобиль!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Ну ребята "сравнительно честно" смешали в кучку производственные и сервисные дефекты, добавив к ним немного собственного долбоклюйста). Генератор, рабочий ключ, бензонасос и опорные подшипники - дефекты однозначно производственные, глюк из-за кривой сигналки и непосаженного фиксатора бензопровода - сервисные, а вот самое любопытное (незатратно, кстати, но символизирует) - замена здоровых опор (.Причины - стуки при поворотах, к самим опорам отношения не имеющие.
О перегреве по причине загаженного вусмерть радиатора читать было вообще забавно...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от АГ2
О перегреве по причине загаженного вусмерть радиатора читать было вообще забавно...
Совершенно верно, это касяк самих журналистов, за машиной следить нужно, что на другой машине радиатор не забивается, к примеру на горячо любимом зарулевцами Логане или Сандеро?!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
В принципе можно частично согласиться с журанлистами: защелкивающиеся соединения на пластиковых топливных трубках - не лучшее решение(например на моей под капотом как-то начал бензин капать - видимо съехал этот самый фиксатор со своего места - воткнул его обратно, вроде нормально); опоры - тоже самое- на моей пришлось менять подшипник так же застучал( но опять же у них могло быть из-за попадания в яму - должны были хотя-бы экспертизу сделать).
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
защелкивающиеся соединения на пластиковых топливных трубках - не лучшее решение(например на моей под капотом как-то начал бензин капать - видимо съехал этот самый фиксатор со своего места - воткнул его обратно, вроде нормально); опоры - тоже самое- на моей пришлось менять подшипник так же застучал( но опять же у них могло быть из-за попадания в яму - должны были хотя-бы экспертизу сделать).
С защелками можно согласиться частично - на разных топливных фильтрах могут садится по-разному. Хотя и это зависит от пряморукости ремонтников и наличия у них правильного инструмента (кроме отвертки). Ну а про опоры - если стучит подшипник, то сама опора отношения к нему (стуку) не имеет, бо конструкция у неё такая).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от alf2004
ну они же там писали что износились и подшипники и ещё что то может было не целесообразно да и разве будут официалы ремонтировать генератор?
Подшипники меняются на раз-два. Стоимость импортных - 200 р. за пару, еще и на пиво останется. Генератор становится нецелесообразно ремонтировать если сгорел статор или ротор, все остальное - мелочи. Этак они и за новым аккумулятором побегут, когда старый сдуру на морозе в 0 разрядят? )) Да и не нашел я там ни упоминания об официалах. Или это официалы им впарили левые опоры стоек да еще и без гарантии на работы и запчасти?
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от IDOL
А генератор ремонту не подлежит? Вместо того, чтобы отдавать почти 4 рубля за новый, по мне так лучше сделать ревизию старого.
Это наглядный пример - в Москве Калина и вообще бюджетный ваз проигрывает более дорогим машинам - у них услуги=сервис дорогой. Дешевле генератор заменить, чем ремонтом заниматься.
Но РФ не Москва - к счастью или сожалению. И вот тут уже обслуживание Калин и ВАЗа вообще становиться выгоднее чем допустим того-же Логана, Нексии или другой как-бы бюджетной, как-бы иномарки.
В Москве ТО1 по работам 5тыщ платят. А в России 1,5тыщи.