Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 12:35   #591
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
Интересно, а вы как хотите, что бы о поломках калины умалчивали и не чего к лудшему не происходило.
А промывка радиатора это тоже неисправность или все таки плановое обслуживание машины? Да и сама фраза:"... и после двух лет жизни у нее наступила... нет, не зрелость, а неожиданная старость." говорит о том, что журналист настроен обгадить автомобиль!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 09.03.2011, 12:45   #592
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Ну ребята "сравнительно честно" смешали в кучку производственные и сервисные дефекты, добавив к ним немного собственного долбоклюйста). Генератор, рабочий ключ, бензонасос и опорные подшипники - дефекты однозначно производственные, глюк из-за кривой сигналки и непосаженного фиксатора бензопровода - сервисные, а вот самое любопытное (незатратно, кстати, но символизирует) - замена здоровых опор (.Причины - стуки при поворотах, к самим опорам отношения не имеющие.
О перегреве по причине загаженного вусмерть радиатора читать было вообще забавно...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 09.03.2011, 13:59   #593
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
О перегреве по причине загаженного вусмерть радиатора читать было вообще забавно...
Совершенно верно, это касяк самих журналистов, за машиной следить нужно, что на другой машине радиатор не забивается, к примеру на горячо любимом зарулевцами Логане или Сандеро?!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 09.03.2011, 15:37   #594
Знаток
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: house
Пол: Мужской
Автомобиль: 1:43
Сообщений: 1,044
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1
Вес репутации: 19 bes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

"60-часовые испытания на максимальной скорости" включают в себя езду по брусчатке? Что-то я запамятовал.
bes вне форума   Вверх
Старый 09.03.2011, 15:41   #595
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от bes Посмотреть сообщение
60-часовые испытания на максимальной скорости" включают в себя езду по брусчатке? Что-то я запамятовал.
Да с 2008 года включают и редакционная Калина прошла эти испытания успешно!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 09.03.2011, 17:51   #596
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

В принципе можно частично согласиться с журанлистами: защелкивающиеся соединения на пластиковых топливных трубках - не лучшее решение(например на моей под капотом как-то начал бензин капать - видимо съехал этот самый фиксатор со своего места - воткнул его обратно, вроде нормально); опоры - тоже самое- на моей пришлось менять подшипник так же застучал( но опять же у них могло быть из-за попадания в яму - должны были хотя-бы экспертизу сделать).
Durable Carburetor вне форума   Вверх
Старый 09.03.2011, 17:59   #597
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
защелкивающиеся соединения на пластиковых топливных трубках - не лучшее решение(например на моей под капотом как-то начал бензин капать - видимо съехал этот самый фиксатор со своего места - воткнул его обратно, вроде нормально); опоры - тоже самое- на моей пришлось менять подшипник так же застучал( но опять же у них могло быть из-за попадания в яму - должны были хотя-бы экспертизу сделать).
С защелками можно согласиться частично - на разных топливных фильтрах могут садится по-разному. Хотя и это зависит от пряморукости ремонтников и наличия у них правильного инструмента (кроме отвертки). Ну а про опоры - если стучит подшипник, то сама опора отношения к нему (стуку) не имеет, бо конструкция у неё такая).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 09.03.2011, 19:21   #598
Забанен
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: горапим
Пол: Мужской
Автомобиль: шываф
Сообщений: 1,308
Изображений: 15
Вес репутации: 0 damonhill имеет репутацию за пределами доброй репутацииdamonhill имеет репутацию за пределами доброй репутацииdamonhill имеет репутацию за пределами доброй репутацииdamonhill имеет репутацию за пределами доброй репутацииdamonhill имеет репутацию за пределами доброй репутацииdamonhill имеет репутацию за пределами доброй репутацииdamonhill имеет репутацию за пределами доброй репутацииdamonhill имеет репутацию за пределами доброй репутацииdamonhill имеет репутацию за пределами доброй репутацииdamonhill имеет репутацию за пределами доброй репутацииdamonhill имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для damonhill с помощью ICQ Отправить сообщение для damonhill с помощью AIM Отправить сообщение для damonhill с помощью Yahoo Отправить сообщение для damonhill с помощью Skype™
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

сравните отношение к профессии между за рулем и авторевю. статья из авторевю появляется в за рулем спустя пару месяцев.вопросы есть?
damonhill вне форума   Вверх
Старый 09.03.2011, 20:06   #599
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
ну они же там писали что износились и подшипники и ещё что то может было не целесообразно да и разве будут официалы ремонтировать генератор?
Подшипники меняются на раз-два. Стоимость импортных - 200 р. за пару, еще и на пиво останется. Генератор становится нецелесообразно ремонтировать если сгорел статор или ротор, все остальное - мелочи. Этак они и за новым аккумулятором побегут, когда старый сдуру на морозе в 0 разрядят? )) Да и не нашел я там ни упоминания об официалах. Или это официалы им впарили левые опоры стоек да еще и без гарантии на работы и запчасти?
IDOL вне форума   Вверх
Старый 09.03.2011, 21:16   #600
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 254
Вес репутации: 68 pkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
А генератор ремонту не подлежит? Вместо того, чтобы отдавать почти 4 рубля за новый, по мне так лучше сделать ревизию старого.
Это наглядный пример - в Москве Калина и вообще бюджетный ваз проигрывает более дорогим машинам - у них услуги=сервис дорогой. Дешевле генератор заменить, чем ремонтом заниматься.
Но РФ не Москва - к счастью или сожалению. И вот тут уже обслуживание Калин и ВАЗа вообще становиться выгоднее чем допустим того-же Логана, Нексии или другой как-бы бюджетной, как-бы иномарки.
В Москве ТО1 по работам 5тыщ платят. А в России 1,5тыщи.
pkb вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:57.