Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2011, 12:49   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 254
Вес репутации: 68 pkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
pkb, хорошо, давайте по-другому пути пойдём. Вот я потенциальный покупатель, а вы допустим продавец. Расскажите, почему я должен купить именно 16кл., при том, что он дороже. При этом - меня устраивает расход топлива 1,6/8кл.(как пишут на форуме он незначительно отличается от 1,4/16); - я и пассажиры при движении не слышим двигатель 1,6/8(зато слышно печку и КПП, скрипы салона); -меня устраивает мощность; -хочу лить только 92 бензин без ущерба для ДВС; - нет никакой разницы для пассажиров при одинаковой комплектации авто.
Тут вариантов нет. Коль покупатель "хронический 8клапаник" - то надо ему продавать 8клопов.
Благо выбор есть. Единственное 8клопов с кондиционерами щас нет.
pkb вне форума   Вверх