Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2011, 17:01   #2906
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Попробуй разбрать на досуге замок и промыть его WD-40. Затем не забудь смазать. Хотя заедание замка может быть вызвано не только закисанием, но и технологическим "мусором". Попробуй на отогретом замке пошурудить ключом в личинке (без фанатизма). Полагаю, должно открыться. Родные замки служат очень долго. Ведь у Самар тоже задняя дверь сильно пачкается, но от этого замок не перестаёт работать.

Всё, что ты должен делать сам, расписано в Руководстве по эксплуатации. Всё, что сервис должен делать на ТО расписано в сервисной книжке. Гарантийные обязательства завода указаны в гарантийном талоне.

Всё-таки полагаю, что замок крышки багажника не относится к деталям кузова, т.к это самостоятельный узел. Детали кузова образуют его каркас с заданной степенью жёсткости. Более того, замок не является элементом отделки. А износ личинки наступает, когда авто можно будет любой отвёрткой открыть.
Самый лучший вариант для любого замка-это пролить его шприцем антифризом(проверено на все 100,для любой погоды и смазка и незамерзайка в одном флаконе)
balakin вне форума   Вверх