Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
подскажите какие документы или бумаги мне необходимо взять у салона чтоб доказать что прошло 30 дней, сегодня от них услышал уже и цифру 45! Чую дальше будет интереснее, этот гемморой мазью НАВТАЛКАЛ не вылечишь.
Все верно, ремонт они обязаны выполнить не более, чем за 45 дней. Насчет бумаг - они должны будут выдать Вам заказ-наряд с датой открытия и окончания работ, который и будет являться требуемым Вам документом.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Все верно, ремонт они обязаны выполнить не более, чем за 45 дней.
Уточнение: гарантийный ремонт должен быть выполнен в течение 45 дней с момента заявления дефекта (при этом машина может быть у владельца и эксплуатироваться, если это допустимо при возникшей неисправности). Документом, подтверждающим факт обращения будет заказ-наряд на диагностику.
Можно требовать расторжения ДКП и возврата денег или обмена на новый а/м в случае, если срок простоя в ремонте превышает 30 календарных суток в течение года.
Добрый день! Хотел узнать касательно гарантии на личинки замков, на универсале давно непользовался замком багажника, в итоге в личинке ключ не проворачиваеться. В гарантийном сервисе сосласлись на то что на замки и личинки гарантия не распространяеться....( И надо их смазывать переодически. Все ТО делаю по плану. Так ли это?
В гарантийном сервисе сосласлись на то что на замки и личинки гарантия не распространяеться.. Так ли это?
Нет, это не так. На замки и личинки распространяется обычная гарантия производителя, ибо в гарантийном талоне не указано обратного. Однако, есть пункт:
4.1 Гарантия не распространяется на коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;
Закисание личинок Ваших замков вполне может быть вызвано коррозионными процессами.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
на универсале давно непользовался замком багажника, в итоге в личинке ключ не проворачиваеться.
Попробуй разбрать на досуге замок и промыть его WD-40. Затем не забудь смазать. Хотя заедание замка может быть вызвано не только закисанием, но и технологическим "мусором". Попробуй на отогретом замке пошурудить ключом в личинке (без фанатизма). Полагаю, должно открыться. Родные замки служат очень долго. Ведь у Самар тоже задняя дверь сильно пачкается, но от этого замок не перестаёт работать.
Цитата:
Сообщение от Илья227
И надо их смазывать переодически.
Всё, что ты должен делать сам, расписано в Руководстве по эксплуатации. Всё, что сервис должен делать на ТО расписано в сервисной книжке. Гарантийные обязательства завода указаны в гарантийном талоне.
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
4.1 Гарантия не распространяется на коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;
Всё-таки полагаю, что замок крышки багажника не относится к деталям кузова, т.к это самостоятельный узел. Детали кузова образуют его каркас с заданной степенью жёсткости. Более того, замок не является элементом отделки. А износ личинки наступает, когда авто можно будет любой отвёрткой открыть.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Всем привет. была такя проблема:
1. отказала ABS. диагност в сервисе выявил причину "обрыв проводки датчика скорости заднего правого колеса" Итог таков выставили счет за "Датчик скорости колеса, ремонт проводки".
2. загорелся значок двигателя тот же диагност выявил причину в "клапане адсорбера" - один проводок переломлен прям перед фишкой при входе в какой то датчик закрепленный на воздушном фильтре. итог выставлен счет за "Клапен адсорбера, ремонт"
Машина выпуск май 2010, пробег 34500.
Должна быть "ГАРАНТИЯ"???
Всем привет. была такя проблема:
1. отказала ABS. диагност в сервисе выявил причину "обрыв проводки датчика скорости заднего правого колеса" Итог таков выставили счет за "Датчик скорости колеса, ремонт проводки".
2. загорелся значок двигателя тот же диагност выявил причину в "клапане адсорбера" - один проводок переломлен прям перед фишкой при входе в какой то датчик закрепленный на воздушном фильтре. итог выставлен счет за "Клапен адсорбера, ремонт"
Машина выпуск май 2010, пробег 34500.
Должна быть "ГАРАНТИЯ"???
Если нет признаков мех. повреждения то по идее должно быть по гарантии.
Всем привет. была такя проблема:
1. отказала ABS. диагност в сервисе выявил причину "обрыв проводки датчика скорости заднего правого колеса" Итог таков выставили счет за "Датчик скорости колеса, ремонт проводки".
Машина выпуск май 2010, пробег 34500.
Должна быть "ГАРАНТИЯ"???
Обрыв провода - механическое повреждение, негарантийный случай. Я тоже обрывал причем тоже правого заднего, запаял сам. Прошло полтора года, вроде нормально.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Pystin, ну насколько я знаю при обращении по гарантии всегда выставляется счет, но если будет признано гарантией его списывают на автоваз. но счет в любом случае должен быть.