Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2011, 21:16   #22
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запасное колесо

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
На классике была предусмотрена схема перестановки колес с учетом запаски "по стрелке" вкруг каждые 10 ткм. На п/приводных в связи с бОльшим износом покрышек ведущих колес от неё отказались и осталось только "вперед-назад".
Нет, отказались по другой причине, просто левые и правые колёса, если присмотреться, изнашиваются по разному... эдакая трапеция получается (дорога уклон в правую сторону имеет), и когда начались повальные тесты, всякие краши-маши, испытания тормозов и т.д. выяснилось, что при перекидывании левых с правыми, ухудшается тормозной путь т.к. пятно контакта шины с дорогой уменьшается, а ещё происходит увод автомобиля в сторону т.е. вынуждает водилу подруливать... что то ещё вроде, только я не помню... поищу статью, кину ссылочкой...

Последний раз редактировалось Andrю}{a; 22.03.2011 в 21:28..
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх