Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

Результаты опроса: С какой стороны автомобиля больше страдают колёса от проколов/повреждений у вас?
С левой 12 11.65%
С правой 69 66.99%
Одинаково 22 21.36%
Голосовавшие: 103. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2011, 04:30   #1
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запасное колесо

Цитата:
Сообщение от Rentast Посмотреть сообщение
По логике, чтобы она изнашивалась более менее равномерно с остальными, нужно вклинивать её в эту схему часто. Врядли кто-то хочет заморачиваться даже каждые 5 тыс. км.
На классике была предусмотрена схема перестановки колес с учетом запаски "по стрелке" вкруг каждые 10 ткм. На п/приводных в связи с бОльшим износом покрышек ведущих колес от неё отказались и осталось только "вперед-назад".
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2011, 21:16   #2
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запасное колесо

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
На классике была предусмотрена схема перестановки колес с учетом запаски "по стрелке" вкруг каждые 10 ткм. На п/приводных в связи с бОльшим износом покрышек ведущих колес от неё отказались и осталось только "вперед-назад".
Нет, отказались по другой причине, просто левые и правые колёса, если присмотреться, изнашиваются по разному... эдакая трапеция получается (дорога уклон в правую сторону имеет), и когда начались повальные тесты, всякие краши-маши, испытания тормозов и т.д. выяснилось, что при перекидывании левых с правыми, ухудшается тормозной путь т.к. пятно контакта шины с дорогой уменьшается, а ещё происходит увод автомобиля в сторону т.е. вынуждает водилу подруливать... что то ещё вроде, только я не помню... поищу статью, кину ссылочкой...

Последний раз редактировалось Andrю}{a; 22.03.2011 в 21:28..
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2011, 00:03   #3
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запасное колесо

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
просто левые и правые колёса, если присмотреться, изнашиваются по разному...
Да ну? ) Чего ж тогда производитель (опять-таки безопасность) рекомендует не менять "право-лево" для обеспечения равномерного износа (как следует по этой логике), а именно "вперед-назад"?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2011, 06:42   #4
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запасное колесо

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Да ну? ) Чего ж тогда производитель (опять-таки безопасность) рекомендует не менять "право-лево" для обеспечения равномерного износа (как следует по этой логике), а именно "вперед-назад"?
Я конечно извиняюсь, что пришлось самого себя цитировать )))

Цитата:
что при перекидывании левых с правыми, ухудшается тормозной путь т.к. пятно контакта шины с дорогой уменьшается, а ещё происходит увод автомобиля в сторону т.е. вынуждает водилу подруливать...
И именно поэтому плюнули на износ, но сделали акцент на безопасность... А перед и зад меняют из-за большего износа на ведущей оси именно на недоприводах, а не только на переднем приводе....
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2011, 13:50   #5
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запасное колесо

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
И именно поэтому плюнули на износ, но сделали акцент на безопасность...
Хмм... Вообще-то износ это показатель безопасности ).
Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
А перед и зад меняют из-за большего износа на ведущей оси именно на недоприводах, а не только на переднем приводе....
На заднеприводных ВАЗах износ на ведущей оси намного меньше из-за меньшей её загруженнности. За без малого 10 лет пользования "классикой" ни разу не встречал существенно бОльшего износа покрышек ведущей оси (гонко с дрифтом не в счет).
Другое дело п/привод - пробуксовка при приличых нагрузках на ведущую ось довольно быстро ведет к истиранию покрышек даже в овощном режиме эксплуатации. Однако в обоих случаях износ на одной оси просто обязан быть равномерным. Если это не так - стоит поискать причины (давление, развал).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2011, 15:10   #6
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запасное колесо

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Хмм... Вообще-то износ это показатель безопасности ).
Который решается заменой резины при исправных прочих элементах подвески... Причем я допустил неточность, плюнули не на износ, а на равномерный износ всех колёс...
Цитата:
На заднеприводных ВАЗах износ на ведущей оси намного меньше из-за меньшей её загруженнности. За без малого 10 лет пользования "классикой" ни разу не встречал существенно бОльшего износа покрышек ведущей оси (гонко с дрифтом не в счет).
Другое дело п/привод - пробуксовка при приличых нагрузках на ведущую ось довольно быстро ведет к истиранию покрышек даже в овощном режиме эксплуатации.
Примерно так и есть.

Цитата:
Однако в обоих случаях износ на одной оси просто обязан быть равномерным. Если это не так - стоит поискать причины (давление, развал).
Вот, а начиная с этой фразы, я понимаю почему Вы бросились спорить... Я не это имел в виду... Вы меня совсем не поняли. Сейчас в пайнте накидаю быстренько и выложу...

Вот выложил ))) Вы не судите строго за рисунок )))) Короче дорога, в профиль, имеет форму дуги, из-за этого колёса 1 и 2 (левое и правое) имеют следующую форму износа (трапеция) нарисовано утрированно, )))) но примерно так и есть... На рисунке ниже, мы видим, что пятно контакта шины с дорогой существенно уменьшилось при перекидывании правого и левого колеса местами... Кстати даже если пофиг на увод и тормоза и целью является именно продлить жизнь шин т.е. уменьшить износ, то тогда тем более не стоит перекидывать левые и правые местами...
Изображения
Тип файла: gif Колёса.gif (5.0 Кб, 3 просмотров)

Последний раз редактировалось Andrю}{a; 23.03.2011 в 15:46..
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2011, 18:21   #7
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Запасное колесо

Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод:
Запасное колесо на Калине - это на всегда...
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2012, 15:38   #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: где-то в РО
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 499
Вес репутации: 1345 Атом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запасное колесо

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
Который решается заменой резины при исправных прочих элементах подвески... Причем я допустил неточность, плюнули не на износ, а на равномерный износ всех колёс...


Примерно так и есть.



Вот, а начиная с этой фразы, я понимаю почему Вы бросились спорить... Я не это имел в виду... Вы меня совсем не поняли. Сейчас в пайнте накидаю быстренько и выложу...

Вот выложил ))) Вы не судите строго за рисунок )))) Короче дорога, в профиль, имеет форму дуги, из-за этого колёса 1 и 2 (левое и правое) имеют следующую форму износа (трапеция) нарисовано утрированно, )))) но примерно так и есть... На рисунке ниже, мы видим, что пятно контакта шины с дорогой существенно уменьшилось при перекидывании правого и левого колеса местами... Кстати даже если пофиг на увод и тормоза и целью является именно продлить жизнь шин т.е. уменьшить износ, то тогда тем более не стоит перекидывать левые и правые местами...
Это я так понимаю нарисовано очень утрированно(такой профиль дороги),да и резина имеет всё же какую-то мягкость,пластичность например родная Кама-217 очень даже мягкая,и я думаю что всё это не так уж и критично.На классике я вообще не менял резину местами никогда,нормально отъездил 17 лет

Добавлено через 2 минуты
извините за тавтологию "утрированно"
Атом-2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:03.