Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 05:04   #11
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок

Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru Посмотреть сообщение
Базару нет, но Калина не из числа лидеров по скручиванию кузова, хотя и пороги вроде крепкие на вид, и лонжероны не слабые... но гуляет машина во всех направлениях (хоть 2006 гв хоть 2011 гв). И пусть у зубил был бампер-убийца... но кузов у них был лучше и крепче, что в продольных, что в поперечных и на скручивание нагрузках.
Откуда инфа? Заводские в частности источники говорят о 20% увеличении жесткости кузова Калины, по сравнению с прошлыми машинами.
Собственно Калине растяжка не очень то и нужна - в отличие от девяток-десяток, у нее чашки стоек надежнее приварены к моторному щиту.

Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru Посмотреть сообщение
А где ты видел оригинальные изделия? Те красные или жёлтые железки? Так в пакете кроме изготовителя, про оригинальсность нислова. Пытался марку стали найти... ну тоже тишина...
У усилителя щитка передка от техномастера, по крайней мере, бумажка приклеена, с штрихкодом и прочими атрибутами.
Для сравнения у меня есть и неоригинальный усилитель.
Ставишь их рядом, разницу сразу видно, где оригинал, а где нет - сварка не очень, отверстия овальные и проч. (кстати никому его не надо? )
Alexmax42 вне форума   Вверх