Цитата:
Сообщение от MisterJack
Я к тому что... Была до этого новая классика 21074i т.е. инжекторная... отъездил 10 000км и сменил на Калину.... ну так вот .. сейчас я проехал на Калине 8000км. Скажу что классика была резвее... ну или по крайней мере не уступала Калине... когда жал тапку в пол.. то реально разгонялась быстро и чувствовалось... Калина потупее... почему?
Кто ездил на классике, скажите вы тоже разницу не почувствовали..? Раньше думал что разница в разгоне будет колосальная, ну ее просто напросто нет...
В Тесты и сравнения. Напарник.
|
я потдержу Вас, калине тупит на первой и второй скорости разгон не такой как на классики, мне кажется она порезвее на этих скоростях а вот на 4 и 5 калина обходит классику здесь она неплохо набирает...лично у меня на классике на 5 машина тупила маленько особенно если полная а на калине такого нет, на 5 прет...еще печка в классике лучше в том плане что она греет лучше, в машине ташкент был а в калине немного не так, ташкента точно нет по крайней мере у меня (это относится с сильным морозам начиная от -25). но здесь много режимов чем с классикой и в этом плюс а так печка как печка ничего особенного. Почти все говорят что калина везде проходимая и т.д. и т.п дак вот пока по истечении шести месяцев эксплуатации моей калины я этого не заметила...хотя может я просто пока побаиваюсю лезть на калине туда где на классике я просто об этом не задумывалась...может она и проходимая но лично у меня всегда защита картера цепляет...хотя по колие я не еду, просто она слишком низко...вот так то, это мое личное мнение...и так сказать опыт езды...
