Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Я к тому что... Была до этого новая классика 21074i т.е. инжекторная... отъездил 10 000км и сменил на Калину.... ну так вот .. сейчас я проехал на Калине 8000км. Скажу что классика была резвее... ну или по крайней мере не уступала Калине... когда жал тапку в пол.. то реально разгонялась быстро и чувствовалось... Калина потупее... почему?
Кто ездил на классике, скажите вы тоже разницу не почувствовали..? Раньше думал что разница в разгоне будет колосальная, ну ее просто напросто нет...
В Тесты и сравнения. Напарник.
я потдержу Вас, калине тупит на первой и второй скорости разгон не такой как на классики, мне кажется она порезвее на этих скоростях а вот на 4 и 5 калина обходит классику здесь она неплохо набирает...лично у меня на классике на 5 машина тупила маленько особенно если полная а на калине такого нет, на 5 прет...еще печка в классике лучше в том плане что она греет лучше, в машине ташкент был а в калине немного не так, ташкента точно нет по крайней мере у меня (это относится с сильным морозам начиная от -25). но здесь много режимов чем с классикой и в этом плюс а так печка как печка ничего особенного. Почти все говорят что калина везде проходимая и т.д. и т.п дак вот пока по истечении шести месяцев эксплуатации моей калины я этого не заметила...хотя может я просто пока побаиваюсю лезть на калине туда где на классике я просто об этом не задумывалась...может она и проходимая но лично у меня всегда защита картера цепляет...хотя по колие я не еду, просто она слишком низко...вот так то, это мое личное мнение...и так сказать опыт езды...
еще печка в классике лучше в том плане что она греет лучше, в машине ташкент был а в калине немного не так, ташкента точно нет по крайней мере у меня (это относится с сильным морозам начиная от -25). но здесь много режимов чем с классикой и в этом плюс а так печка как печка ничего особенного.
Наверное с печкой, что-то не так. Печка у Калины в разы лучше чем у классики. Отъездил на семерке больше 10 лет, в районах приравненных к Крайнему Северу. Первую зиму отъездил на Калине, есть с чем сравнивать. В январе было далеко за 30, мотался несколько раз в соседний город. Из подготовки - картонка перед радиатором. На трассе лобовое совсем не мерзнет, даже намека нет, боковые по низу полосой шириной сантиметров 20 (проблема в дефлекторах, на форуме обсуждалось). В салоне тепло даже если печка на двоечке. При включении печки на 4 становится реально жарко, можно даже окошко приоткрыть, чтобы боковушки не потели, правда реветь печка начинает не по детски. Верхнюю одежду снимал. В семерке при -35 на трассе стекла затягивало почти полностью, да и куртку не снимешь.
Наверное с печкой, что-то не так. Печка у Калины в разы лучше чем у классики. Отъездил на семерке больше 10 лет, в районах приравненных к Крайнему Северу. Первую зиму отъездил на Калине, есть с чем сравнивать. В январе было далеко за 30, мотался несколько раз в соседний город. Из подготовки - картонка перед радиатором. На трассе лобовое совсем не мерзнет, даже намека нет, боковые по низу полосой шириной сантиметров 20 (проблема в дефлекторах, на форуме обсуждалось). В салоне тепло даже если печка на двоечке. При включении печки на 4 становится реально жарко, можно даже окошко приоткрыть, чтобы боковушки не потели, правда реветь печка начинает не по детски. Верхнюю одежду снимал. В семерке при -35 на трассе стекла затягивало почти полностью, да и куртку не снимешь.
ой да я уже и так поняла что машина мне какая то бракованная досталась...на счет печки...на трассе перепады температуры от -25 и до -32, ездила до магнитогорска от челябинска ночью...печка работала на 1 лобовое не потело но на трассе температура нестабильная и при перепадах лобовое начинало потеть приходилось врубать на 2, но это нормально претензий нет...сама на этом же пути прокатилась пассажиром рядом с водителем дак вот пока рулила мне было тепло как только пересела на пассажирское стало холодновато от двери дует видимо надо проклеивать...но это не печка конечно виновата а завод...вернемся к печке...ногам холодно не бывает здесь плюс...окна пассажирские потеют особенно задние как боковые так и само заднее стелко...очень сильно даже покрываются льдом...так было на трассе...с этим огромным минусом пока не разобралась других проблем хватает.
сама на этом же пути прокатилась пассажиром рядом с водителем дак вот пока рулила мне было тепло как только пересела на пассажирское стало холодновато от двери дует видимо надо проклеивать...но это не печка конечно виновата а завод
Я по морозу на пассажирском месте не ездил, а вот сын с женой жаловались, что дует на пассажирском месте куда-то в ноги. Причем вроде не через дверь, а из-под панели. Возможно какой-то общий для модели бзик. Или какую-то дырку технологическую забыли на заводе заткнуть. Зима к счастью заканчивается, летом попробую поискать откуда дует.
ой да я уже и так поняла что машина мне какая то бракованная досталась...на счет печки...на трассе перепады температуры от -25 и до -32, ездила до магнитогорска от челябинска ночью...печка работала на 1 лобовое не потело но на трассе температура нестабильная и при перепадах лобовое начинало потеть приходилось врубать на 2, но это нормально претензий нет...сама на этом же пути прокатилась пассажиром рядом с водителем дак вот пока рулила мне было тепло как только пересела на пассажирское стало холодновато от двери дует видимо надо проклеивать...но это не печка конечно виновата а завод...вернемся к печке...ногам холодно не бывает здесь плюс...окна пассажирские потеют особенно задние как боковые так и само заднее стелко...очень сильно даже покрываются льдом...так было на трассе...с этим огромным минусом пока не разобралась других проблем хватает.
Ну проблема действительно есть, нужно разбираться, от банальной влажности в салоне, до реальных заводских недоработок(( Для начала нужно убедиться что салонный фильтр нормальный, не грязный, потом проверить положение заслонки рециркуляции, это такой ползунок черный, под вертелками скорости вентилятора, температуры и направления обдума, он должен стоять в крайнем левом положении, т.е. на стороне водителя, это значит что забор воздуха идет с улицы. так же стоит проверить вытяжную вентиляцию, отверстия в полке за задним сиденьем(для хэтча неактуально, т.к. багажник фактически в салоне), в багажнике, если его открыть , заглянуть внутрь и посмотреть назад вниз, на черную пластиковую накладку под петлей замка, то можно увидеть две решетки, слева от петли и справа, это и есть вытяжная вентиляция, там внутри клапана, нужно проверить не закрыты ли сами решетки и работают ли клапана, они резиновые и должны прожиматься легкими нажатиями открываю выход воздуха, проверить можно тонкой проволочкой или чем то подобным, что пролезет в решетку, либо снять эту черную накладку и получить полный доступ к ним) Так же нужно проверить насколько теплый воздух дует из дефлекторов и какова интенсивность, если воздух слабо-теплый, тогда возможно имеется воздушная пробка в системе охлаждения двигателя, либо не работает крышка расширительного бачка, а так же причиной может быть неправильная работа заслонок направления обдува и температуры, интенсивность обдува говорит о работе вентилятора и загрязненности воздухозаборника и фильтра, если слабая интенсивность обдува, нужно проверить фильтр и воздуховоды. Если в салоне на ковриках вода, снег, это тоже может быть причиной, повышенная влажность, влага(водяные пары) при работе системы отопления-вентиляции поднимается потоком воздуха и конденсируется на холодных стеклах в виде пота, а при большом количестве влаги даже в виде льда, лечение казалось бы простое, просушить, но на деле это сложно, влага может быть под ворсовым ковром обивки пола, нужно его снимать и смотреть) Если есть кондиционер, то он помогает хорошо бороться с влажностью, он сушит воздух, достаточно его включить на несколько минут и все) А по заднему стеклу, есть обогрев стекла, можно его включить и проблема снята))
Вообщем, как видите многое можно и нужно проверить, но так быть точно не должно)
Цитата:
Сообщение от druid_62
Я по морозу на пассажирском месте не ездил, а вот сын с женой жаловались, что дует на пассажирском месте куда-то в ноги. Причем вроде не через дверь, а из-под панели. Возможно какой-то общий для модели бзик. Или какую-то дырку технологическую забыли на заводе заткнуть. Зима к счастью заканчивается, летом попробую поискать откуда дует.
Ну надо искать, что ет такое, такого быть точно не должно, у меня по крайней мере нет, сколько ездил, и сзади и спереди, ниоткуда не дует, только печка)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)