Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Я не спешу с регулировкой, заглядывать тоже. На слух шелестит-и пусть шелестит. Можно и подзабить. Хорошее масло, и бывает до ста с лишним не стрекочат. Но это на моем опыте так.
|
- Совет из разряда Очень Вредных.
Клапанные зазоры необходимо
контролировать регулярно, согласно рекомендациям производителя.
Учитывая качество комплектующих - контролировать зазоры желательно чаще - в идеале, каждую смену масла.
Никто не принуждает заниматься
регулировкой так часто - просто контроль.
И только В случае ухода зазора от заводских величин - следует выполнить регулировку, не дожидаясь сопутствующих этому проблем (пропуски воспламенения и прогары клапанов).
Что касается
шелестит и не стрекочет - это Не показатель и никогда таким не будет являться.
Зазоры, кроме увеличения и вызываемого этим увеличением стрёкоторм, могут ещё и уменьшаться, уж кому как карта ляжет.
В результате уменьшения зазора ниже допустимой величины, происходит неплотное закрытие клапана (щель между тарелкой и седлом) . Клапан перестаёт охлаждаться и прогарает.
При этом ни стрёкота ни грохота.