Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
подскажите при каком пробеге нужно регулировать клапана????сразу скажу от гарантии отказался.машина прошла 20тыс.у меня знакомый на 15хе при пробеге 70тыс регулировал или это много????
Я не спешу с регулировкой, заглядывать тоже. На слух шелестит-и пусть шелестит. Можно и подзабить. Хорошее масло, и бывает до ста с лишним не стрекочат. Но это на моем опыте так.
Я не спешу с регулировкой, заглядывать тоже. На слух шелестит-и пусть шелестит. Можно и подзабить. Хорошее масло, и бывает до ста с лишним не стрекочат. Но это на моем опыте так.
- Совет из разряда Очень Вредных.
Клапанные зазоры необходимо контролировать регулярно, согласно рекомендациям производителя.
Учитывая качество комплектующих - контролировать зазоры желательно чаще - в идеале, каждую смену масла.
Никто не принуждает заниматься регулировкой так часто - просто контроль.
И только В случае ухода зазора от заводских величин - следует выполнить регулировку, не дожидаясь сопутствующих этому проблем (пропуски воспламенения и прогары клапанов).
Что касается шелестит и не стрекочет - это Не показатель и никогда таким не будет являться.
Зазоры, кроме увеличения и вызываемого этим увеличением стрёкоторм, могут ещё и уменьшаться, уж кому как карта ляжет.
В результате уменьшения зазора ниже допустимой величины, происходит неплотное закрытие клапана (щель между тарелкой и седлом) . Клапан перестаёт охлаждаться и прогарает.
При этом ни стрёкота ни грохота.
Сталкивались и не однократно. Возможно, с завода так были отрегулированы - но ведь их никто не проверял ни в начале, ни в процессе эксплуатации. Выявляются, как правило, когда клапан уже прогорит и компрессия упадет. Но бывает и так, что на пробеге 120 ткм все зазоры в допуске, и с завода никто еще не вскрывал. Так что элемент везения присутствует, впрочем как и во всем остальном.
Что касается шелестит и не стрекочет - это Не показатель и никогда таким не будет являться.
Зазоры, кроме увеличения и вызываемого этим увеличением стрёкоторм, могут ещё и уменьшаться, уж кому как карта ляжет.
Правильно, причем судя по всему именно моторы с регулировкой шайбами склонны к уменьшению зазоров,классические только увеличивали зазор за счет износа рычагов и торца клапана, похоже с этим и связанно что у переднеприводных довольно часто прогарают клапана на газу, на классике ни разу о таком не слышал(у самого было 2 05 2-07 и 21213 на газу) Так что лучше залезть проверить,чем потом головы чинить.