Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2011, 23:32   #1
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от инспектор Посмотреть сообщение
подскажите при каком пробеге нужно регулировать клапана????сразу скажу от гарантии отказался.машина прошла 20тыс.у меня знакомый на 15хе при пробеге 70тыс регулировал или это много????
Я не спешу с регулировкой, заглядывать тоже. На слух шелестит-и пусть шелестит. Можно и подзабить. Хорошее масло, и бывает до ста с лишним не стрекочат. Но это на моем опыте так.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 27.03.2011, 09:51   #2
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Я не спешу с регулировкой, заглядывать тоже. На слух шелестит-и пусть шелестит. Можно и подзабить. Хорошее масло, и бывает до ста с лишним не стрекочат. Но это на моем опыте так.
- Совет из разряда Очень Вредных.



Клапанные зазоры необходимо контролировать регулярно, согласно рекомендациям производителя.
Учитывая качество комплектующих - контролировать зазоры желательно чаще - в идеале, каждую смену масла.
Никто не принуждает заниматься регулировкой так часто - просто контроль.
И только В случае ухода зазора от заводских величин - следует выполнить регулировку, не дожидаясь сопутствующих этому проблем (пропуски воспламенения и прогары клапанов).

Что касается шелестит и не стрекочет - это Не показатель и никогда таким не будет являться.
Зазоры, кроме увеличения и вызываемого этим увеличением стрёкоторм, могут ещё и уменьшаться, уж кому как карта ляжет.
В результате уменьшения зазора ниже допустимой величины, происходит неплотное закрытие клапана (щель между тарелкой и седлом) . Клапан перестаёт охлаждаться и прогарает.
При этом ни стрёкота ни грохота.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 27.03.2011, 17:20   #3
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Зазоры, кроме увеличения и вызываемого этим увеличением стрёкоторм, могут ещё и уменьшаться, уж кому как карта ляжет.
Серьёзная грамотная аргументация. С уменьшением зазоров в процессе эксплуатации не сталкивался не разу. Может быть просто везение.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 27.03.2011, 22:13   #4
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Сталкивались и не однократно. Возможно, с завода так были отрегулированы - но ведь их никто не проверял ни в начале, ни в процессе эксплуатации. Выявляются, как правило, когда клапан уже прогорит и компрессия упадет. Но бывает и так, что на пробеге 120 ткм все зазоры в допуске, и с завода никто еще не вскрывал. Так что элемент везения присутствует, впрочем как и во всем остальном.
Belt вне форума   Вверх
Старый 28.03.2011, 19:44   #5
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Что касается шелестит и не стрекочет - это Не показатель и никогда таким не будет являться.
Зазоры, кроме увеличения и вызываемого этим увеличением стрёкоторм, могут ещё и уменьшаться, уж кому как карта ляжет.
Правильно, причем судя по всему именно моторы с регулировкой шайбами склонны к уменьшению зазоров,классические только увеличивали зазор за счет износа рычагов и торца клапана, похоже с этим и связанно что у переднеприводных довольно часто прогарают клапана на газу, на классике ни разу о таком не слышал(у самого было 2 05 2-07 и 21213 на газу) Так что лучше залезть проверить,чем потом головы чинить.
TOSJ вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:58.