Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2011, 20:56   #8
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
У меня нет кондиционера и вентилятор работает на одной скорости. Возможно ли его как-то переделать на две?
вентилятор в штатном режиме всегда работает на одной скорости .
если авто евро3 то штатная работа вентилятора через резистор -так называемая малая скорость !максимальная скорость включается только в нештатной ситуации:это обрыв датчика температуры или перегрев двс свыше 118гр!
если вы считаете что вам не хватает обдува для охлаждения радиатора ,то можно перекоммутировать пины 29и68 на реле приходящие с эбу!но при этом на вашем моторе при включении вентилятора на макс скорость будет осщущаться небольшой провал в работе двс при его старте !резистор в цепи пуска вентилятора (так назваемая малая скорость )ограничивает всего лишь пусковой ток при старте последнего ,скорость при этом чуть-чуть меньше чем без резистора!
второй вариант ,это лезть в прошивку эбу и делать там разбивку по температуре .но я лично в этом не вижу смысла!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх