Цитата:
Сообщение от savva11
Да, то что было 7-8 лет назад и что сейчас - небо и земля. И не столько в плане самого производства, сколько в организации дел. С появлением выделенных российских компаний, отвечающих за масла - ТНК-СМ, ЛЛК-Интернешнл, Газпромнефть СМ (в порядке появления) в разы повысилась ответственность за то, что продают.
Знаю примеры без указания производителя (7-8 лет назад), когда был бардак в отношениях Головная компания - завод:
1. перепутали внутрицеховые накладные, на фасовку отправили базовое масло, на канистры наклеили моторку. Странно, но ни одной претензии не поступило с рынка
2. одобрили одну рецептуру, выпускали под другой. когда один ОЕМ попросил масло для оф.сервиса - вежливо отказались
3. А сколько при заводах крутилось структур, занимавшихся фасовкой всего и вся под видом известных российских брендов, и не сосчитать. Взял Автол, написал SG/CD и вперед, трудно, что ли ...
Сейчас такого надеюсь, почти нет.
а если масло реально с завода, там ОТК душу вынет, а брак не пропустит, все махинации дальше шли...
|
Прошу прощенья у форумчан, но я не умею выделять отдельные фразы(приходится полностью).
SAVVA11...твои слова да богу в уши,это я всё о лукойле, на одном из форумов человек выкладывал вырезку из статейки о задержки в каком то городе,крупной партии контрофакта бочкового масло....я сомневаюсь, с одной стороны ,что это масло вышло не из недр завода.
Вот точно так же, я сейчас сомневаюсь по поводу шелла( в своё время я был его ярый поклонник, лет 15 назад) из за его сморшенных и кривых наклеек, образование сажевых отложениий под клапанной крышкой. Вся эта бойда в государстве творилась и будет творится, пока не будет наведён НАИЖЕСТОЧАЙШИЙ КОНТРОЛЬ по допускам начиная с НПЗ, заканчивая покупателем.
О всяких тестах я уже и не говорю, тесты на мой взгляд должны проводить НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ лаборатории,организации (назовите как вам нравится) но если они "ВТЁРЛИ ЛАПШУ В УШИ" людям....будьте любезны к ответу, с отсюда всеми вытекающими последствиями.