Цитата:
Сообщение от X-man
Stelth, по наблюдениям (приятель моторист) 126 моторы нормально ходят до 30 тысяч, а вот далее начиная с 31 и по 33 обязательно ролик опорный вылетает и это в подавляющем большинстве, одна у него попалась и с 28 тыками, отсюда вывод проводить ревизию каждые 25 тык, если не гончик, как Nikon (здоровья ему), а так, как он сам писал и после 5 тыков у него ролики визжать начинали.
если вовремя менять, то ремень еще будет ходить.
|
У Никона летят натяжные ролики, опорный, если я не ошибаюсь у него еще заводской! На Нринге меняли натяжной, это точно, сам за процессом наблюдал!
Цитата:
Сообщение от Stelth
Ну на сколько я понял можно просто снять крышку и осмотреть визуально. А то если опорный снимать надо, то потом и натяжение нужно регулировать, а это сам врядли правильно сделаю. Или люфт можно тоже без снятия определить?
|
На самом деле натянуть проще чем на предыдущих моторах ВАЗа, надо только ключ иметь специальный, что бы ролик натяжной правильно выставить! Натяг регулируется автоматически! Если ты собрался к Нуждину в ближайшее время, то тебе там все проверят, пощупают и ролики и помпу, ремень все равно снимать будут.