Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения
Цитата:
Сообщение от X-man
Stelth, ну если не дожидаться визга,которого может и не быть, то снимаешь бачок омывайки и откручиваешь, если память не изменяет 6 болтов верхней боковой крышки. Под ней и находится это чудо. Проверяешь опорный на люфт и визуально, как сидит ремень по центру или смещен - все эти факторы и помогут определить.
А ремешок, если Gates, точно проходит 100 тык., добротный, хотя ревизия после каждых 25 тыков выявит если что не так. И еще больное место это помпа, тоже обязательно ревизию проводить. Были люди, кот. говорилось, чтобы и помпу поменял иначе повторно бабло хорошее тратить, не хотели и в скором времени "приезжали" опять с загнутыми клапанами и заклинившей помпой.
Ну на сколько я понял можно просто снять крышку и осмотреть визуально. А то если опорный снимать надо, то потом и натяжение нужно регулировать, а это сам врядли правильно сделаю. Или люфт можно тоже без снятия определить?