хочу добавить по гидробуферу:
Многие владельцы наших авто от восьмерки до десятки,калины и приоры жалуются на "отбой",иначе на выстреливание колеса на ямах.Пружина успевает вытащить шток до упора вверх-стук!.
Однако может быть кто то и не знает, что в стойке есть приспособление, которое предназначенно в самом конце отбоя затормозить ход штока- это и есть гидробуфер отбоя.Представляет собой мет\керам. втулку высотой примерно 2,5см и вставляется во внутрь цилиндра стойки (перед), поджимается в нижнем положении "дохляцкой" пружиной и как только шток пытается принять верхнее положение,он прихватывает плунжер и оставшееся жидкость с большим сопротивлением пытается прорваться в общий резервуар.По задумке конструкторов этого буфера должно быть достаточно, чтобы не было отбоя.Но к сожалению надежность срабатывания плунжера низка и с самого начала призводства стоек он там и остался "болтаться".Хотя в стойках, которые СААЗ производит для продажи такого буфера нет, просто кольцо приваренно выше и поставлен отбойник.
На первой фотографии показан буфер отбоя нашей скопинской стойки, а на второй это бразильская стойка( у них есть сужение цилиндра и вместо ограничительного кольца стоит поршень с кольцом(!!!).Еще должен сказать, что такого гидробуфера отбоя нет ни в одной стойке иномарки( хорошо, практически нет)
Я понимаю, чтобы понять,

что это и как это нужно посмотреть хотя бы разрез( чертеж) стойки. А не хайлать о безразмерных ресурсах СААЗовской стойки