Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2011, 17:05   #121
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Стойка телескопическая выполняет функции направляющего элемента подвески (воспринимает продольный и боковые силы и выполняет функции (заменяет) верхнего рычага) и функции амортизатора. А назначение амортизатора - гашение колебаний подвески ....
Чем отличается? Но ведь стойка тоже является гасителем колебаний! А задний амортизатор так же заменяет верхний рычаг и воспринимает продольные и боковые силы.
И если возможно, почему задний амортизатор упоминается как двухстороннего действия, а передний нет?
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2011, 08:51   #122
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

Пупок, Вы меня шокируете!!! - и тут хотите раздуть скандал, всю эту информацию можно найти (например, Рампель)!!! Более внимательно читайте мой ответ, не упускайте " и "! Про задний ам. полная чушь! какой рычаг - рычаг там один? какие силы, когда стоит шарнир снизу и вверху через подушки? А ученое звание у Вас какое? может не стоит им прикриваться? а изучит литературу и после этого делать выводы!
Кстати, откройте тему: вопросы ученого и ответы производителя и там будем флудить!
DemKal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2011, 20:18   #123
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

Цитата:
- и тут хотите раздуть скандал, всю эту информацию можно найти (например, Рампель)!!! Более внимательно читайте мой ответ, не упускайте " и "! Про задний ам. полная чушь! какой рычаг - рычаг там один? какие силы, когда стоит шарнир снизу и вверху через подушки? А ученое звание у Вас какое? может не стоит им прикриваться? а изучит литературу и после этого делать выводы!
Кстати, откройте тему: вопросы ученого и ответы производителя и там будем флудить
Ученым я не назывался, с чего вы взяли. Вы как то не хотите ответить на некоторые вопросы и создается впечатление, что вы их не знаете...
Про двухсторонность амортизатора как будьто не заметили
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2011, 09:45   #124
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

Цитата:
Сообщение от Пупок Посмотреть сообщение
Про двухсторонность амортизатора как будьто не заметили
На глупые вопросы я не собираюсь отвечать, учите мат. часть!!! По такой тактике можно задать вопрос, типа, а зачем нужен амортизатор.
DemKal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2011, 19:46   #125
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
На глупые вопросы я не собираюсь отвечать, учите мат. часть!!! По такой тактике можно задать вопрос, типа, а зачем нужен амортизатор.
"
"Есть МАСТЕР, который по всем КОНКРЕТНЫМ вопросом молчит, как Зоя Космодемьянская на допросе. Ссылаясь при этом, то ли на неких мифических шпионов, что без его письменной подсказки ну ни как не могут купить и скопировать аморт, то ли на обще-лоховый уровень читателей. Типа, - "зачем объяснять, - всеравно не поймете!".- мне понравилось как он вас
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2011, 08:02   #126
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

Цитата:
Сообщение от Пупок Посмотреть сообщение
мне понравилось как он вас
??? Это уже пошол полнейший Ф Л У Д! Вам ничего не приснилось?
DemKal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2011, 15:33   #127
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

Привет, зашол в тему, почитал, задаюсь вопросом - почему СААЗ так критикуют? По 150000 ходят без проблем. Причем большую часть я ездил по пересеченной местности, т. к. к моему дому даже таксисты не ездят. По плохой грунтовке (черепица) придерживаюсь принципа - больше газу .......... после 90 кочки не ощущаются. Первые три года на отбой звуков небыло. Дорогу держит прекрасно до 180км/ч. (я с пятнашки на калину пересел, есть с чем сравнить) Сейчас задумался о смене стоек, потому что у одной почти насквозь корпус проржавел. С удовольствием бы купил СААЗ, но я еще на пятнашке сталкивался что оригинал СААЗа купить невозможно. Не спорю, SS красивее смотриться, но у СААЗа ресурс в разы больше. Я предполагаю что большой ресурс обусловлен гидро буфером (кроме СААЗа гидробуфер даже в иноматерях не используется) и очистителем льда. В магазинах у нас весь СААЗ паленый, на сайте производителя описано как от подделки отличить. Если кто решит что я просто езжу акуратно - обе растяжки пришлось протачивать болгаркой чтобы более мение продольный угол встал (телек "крабами" назад увело, чуть чуть правдо, но шайбами уже не смог выставить) Просто ограниченому числу людей, со стоковыми стойками не повезло, бывает, а остальные то довольны. Хотя на пятнашке родных стоек хватило только на 70000, потом потекла одна (-48 градусов было) Так что гадать какие стойки надежнее не надо, не факт что то что вам не понравилось оригинальным было.



А по поводу стоек - рычагов бредятина. Кто ребенка в форум пустил. Две страници испортили.

Последний раз редактировалось serozzza; 30.03.2011 в 15:43..
serozzza вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2011, 17:20   #128
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

Вы переоцениваете роль гидробуфера ( и себя по моему тоже). Что такое очиститель льда? Покажите, будьте добры.Если вы имеете ввиду м\керамич. кольцо сразу под гайкой, то его уже на СААЗе нет с 2004 года
А ресурс стойки вы оцениваете - потекла - не потекла( хаха)?
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2011, 17:55   #129
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

хочу добавить по гидробуферу:
Многие владельцы наших авто от восьмерки до десятки,калины и приоры жалуются на "отбой",иначе на выстреливание колеса на ямах.Пружина успевает вытащить шток до упора вверх-стук!.
Однако может быть кто то и не знает, что в стойке есть приспособление, которое предназначенно в самом конце отбоя затормозить ход штока- это и есть гидробуфер отбоя.Представляет собой мет\керам. втулку высотой примерно 2,5см и вставляется во внутрь цилиндра стойки (перед), поджимается в нижнем положении "дохляцкой" пружиной и как только шток пытается принять верхнее положение,он прихватывает плунжер и оставшееся жидкость с большим сопротивлением пытается прорваться в общий резервуар.По задумке конструкторов этого буфера должно быть достаточно, чтобы не было отбоя.Но к сожалению надежность срабатывания плунжера низка и с самого начала призводства стоек он там и остался "болтаться".Хотя в стойках, которые СААЗ производит для продажи такого буфера нет, просто кольцо приваренно выше и поставлен отбойник.
На первой фотографии показан буфер отбоя нашей скопинской стойки, а на второй это бразильская стойка( у них есть сужение цилиндра и вместо ограничительного кольца стоит поршень с кольцом(!!!).Еще должен сказать, что такого гидробуфера отбоя нет ни в одной стойке иномарки( хорошо, практически нет)
Я понимаю, чтобы понять, что это и как это нужно посмотреть хотя бы разрез( чертеж) стойки. А не хайлать о безразмерных ресурсах СААЗовской стойки
Миниатюры
Изображение 001.jpg   Изображение 002.jpg  
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2011, 21:22   #130
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Вы переоцениваете роль гидробуфера ( и себя по моему тоже). Что такое очиститель льда? Покажите, будьте добры.Если вы имеете ввиду м\керамич. кольцо сразу под гайкой, то его уже на СААЗе нет с 2004 года
А ресурс стойки вы оцениваете - потекла - не потекла( хаха)?
Ха Ха, стойка может пол года течь, и при этом дорогу держать как утюг. Или вы из тех существ кто на крыло надавливает, морщит лоб и выдает полную х-ку? Единственное что может говорить о исправности стойки это стенд (не знаю есть ли они на марсе) Для справки, очиститель льда - небольшой пластмассовый типа конус, в гугле поишите, там увидите. По результате тестов "За рулем" Сааз показала прекрасные результаты но не как стойка для болида, а как стойка дла безопасности и комфорта. А чтобы узналь зачем гидра буфер сходите в гугл, а то в то что на нашем форуме пишут вы все равно не верите. Можно вопрос, вы школу закончили, а то ваше желание поспорить ради поспорить говорит о попытках самоутверждения свойственных школьникам младшего звена. Я являлся поклонником СААЗа еще до того как гидробуфер появился, они были разборные и их не подделывали. В данный момент ищу стойки с нового автомобиля, в наших магазинах оригинала нет. Многие мои знакомые тоже считают что совковая стойка после переделки в разборную и прокачки на 50000 - 70000 км, служит еше полтинник.
serozzza вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:24.