Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 19:33   #480
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от me261 Посмотреть сообщение
еще печка в классике лучше в том плане что она греет лучше, в машине ташкент был а в калине немного не так, ташкента точно нет по крайней мере у меня (это относится с сильным морозам начиная от -25). но здесь много режимов чем с классикой и в этом плюс а так печка как печка ничего особенного.
Наверное с печкой, что-то не так. Печка у Калины в разы лучше чем у классики. Отъездил на семерке больше 10 лет, в районах приравненных к Крайнему Северу. Первую зиму отъездил на Калине, есть с чем сравнивать. В январе было далеко за 30, мотался несколько раз в соседний город. Из подготовки - картонка перед радиатором. На трассе лобовое совсем не мерзнет, даже намека нет, боковые по низу полосой шириной сантиметров 20 (проблема в дефлекторах, на форуме обсуждалось). В салоне тепло даже если печка на двоечке. При включении печки на 4 становится реально жарко, можно даже окошко приоткрыть, чтобы боковушки не потели, правда реветь печка начинает не по детски. Верхнюю одежду снимал. В семерке при -35 на трассе стекла затягивало почти полностью, да и куртку не снимешь.
druid_62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх