Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 21:31   #10
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
приспособление, которое предназначенно в самом конце отбоя затормозить ход штока- это и есть гидробуфер отбоя.Представляет собой мет\керам. втулку высотой примерно 2,5см и вставляется во внутрь цилиндра стойки (перед), поджимается в нижнем положении "дохляцкой" пружиной и как только шток пытается принять верхнее положение,он прихватывает плунжер и оставшееся жидкость с большим сопротивлением пытается прорваться в общий резервуар.По задумке конструкторов этого буфера должно быть достаточно, чтобы не было отбоя.
Так оно и есть, все правельно, то что водитель называют отбоем есть гидроудар, и он считается более щидящим чем удар через полиуритановое колечко как на других стойках. Не позволяет штоку выдвинуться резко до конца. По сути удара в том понимании что твердое тело бьется о твердое тело небывает на этих стойках.
serozzza вне форума   Ответить с цитированием Вверх