Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2011, 18:28   #78
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Правильность оформления сервисной книжки и гарантийного талона.

Цитата:
Сообщение от Enic Посмотреть сообщение
я тут докапался до причины своих не приятностей ,
вообщем автосалон мутит , сегодня если салон не захочет проблему решить так как мы договаривались , то ситуация затяниться надолго

вообщем знайте если документ полностью не оформлен то причина может быть не только в забывчивости салона или их желание не обслуживать вас по гарантии ,возможно все гораздо серьезнее
ПТС то хоть не левый?
balakin вне форума   Ответить с цитированием Вверх