Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.04.2011, 12:39   #23
Втянувшийся
 
Аватар для Enic
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: есть:) 11196 дыневая
Сообщений: 252
Вес репутации: 15 Enic станет известным достаточно скороEnic станет известным достаточно скороEnic станет известным достаточно скороEnic станет известным достаточно скороEnic станет известным достаточно скороEnic станет известным достаточно скороEnic станет известным достаточно скоро
Re: Правильность оформления сервисной книжки и гарантийного талона.

я тут докапался до причины своих не приятностей ,
вообщем автосалон мутит , сегодня если салон не захочет проблему решить так как мы договаривались , то ситуация затяниться надолго

вообщем знайте если документ полностью не оформлен то причина может быть не только в забывчивости салона или их желание не обслуживать вас по гарантии ,возможно все гораздо серьезнее
Enic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:19.