Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.04.2011, 20:05   #21
Интересующийся
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Note
Сообщений: 112
Вес репутации: 15 Emeliyan станет известным достаточно скороEmeliyan станет известным достаточно скороEmeliyan станет известным достаточно скороEmeliyan станет известным достаточно скороEmeliyan станет известным достаточно скороEmeliyan станет известным достаточно скороEmeliyan станет известным достаточно скоро
Re: Правильность оформления сервисной книжки и гарантийного талона.

balakin,

завтра поеду.
при покупочной горячке даже на посмотрел печать.
Emeliyan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:47.