Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2011, 11:21   #577
Свой человек
 
Аватар для Kuzmich
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ставрополь-Питер
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 534
Вес репутации: 19 Kuzmich не успел проявить себя
Отправить сообщение для Kuzmich с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Цитата:
Сообщение от SergeyF Посмотреть сообщение
Держали... и на много раньше чем Вы появились на этом свете.

Тема на Чип-тюнере про это дело, пока никто не понял тоже - пояснил, поглядим чем закончится там http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=43986
очень сомневаюсь,что держали намного раньше.Если конечно сказанное Вами-не метафора.Теперь,при всем уважении к Вашему возрасту и опыту,я еще раз спрошу:что значит"зависает,и начинает нещадно лить"?Вот конкретно по позициям.Ну хотя с "зависает"все еще более менее понятно,наверно имеется ввиду проседание пружины клапана,и уменьшение давления открытия.Но вот "нещадно лить"-выше моего понимания.Как то меняется расходная характеристика форсунки? И сколько она может и должна налить,пусть даже не в днище,а на стенку циллиндра,чтобы кольца не справлялись,и тем более случился гидроудар-это вообще глупость.Согласно Вашей теории,основанной на богатейшем многолетнем опыте,объясните,а почему мотор с исправными форсами не ловит гидроудар? Ведь открываются они при"правильном"давлении,когда частота вращения выше,скорости взаимного перемещения тоже выше,кольцам еще сложнее масло со стенок снимать,производительнасть насоса тоже выше.И при этих повышенных оборотах совершенно неважно просела пружинка под шариком или нет.А так,ну просела ну что? Ну будет,пускай даже на ХХ, тонкой струйкой масло лить,ну и что?Да при этих оборотах колечки мигом все снимут,и даже не почувстуют ничего.В общем я с вами не согласен.Во всяком случае пока.
__________________
Driving culture quality control.
Kuzmich вне форума   Вверх