Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2011, 12:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11174, Kia Soul
Сообщений: 23
Вес репутации: 15 SergeyF не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Kuzmich Посмотреть сообщение
Мне не совсем понятно,что значит "зависает и начинает нещадно лить"? Вы когда нибудь держали в руках масляную форсунку? Не занимайтесь ерундой.
Держали... и на много раньше чем Вы появились на этом свете.

Тема на Чип-тюнере про это дело, пока никто не понял тоже - пояснил, поглядим чем закончится там http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=43986

Последний раз редактировалось vovk; 06.04.2011 в 13:11..
SergeyF вне форума   Вверх
Старый 07.04.2011, 11:21   #2
Свой человек
 
Аватар для Kuzmich
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ставрополь-Питер
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 534
Изображений: 6
Вес репутации: 19 Kuzmich не успел проявить себя
Отправить сообщение для Kuzmich с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Цитата:
Сообщение от SergeyF Посмотреть сообщение
Держали... и на много раньше чем Вы появились на этом свете.

Тема на Чип-тюнере про это дело, пока никто не понял тоже - пояснил, поглядим чем закончится там http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=43986
очень сомневаюсь,что держали намного раньше.Если конечно сказанное Вами-не метафора.Теперь,при всем уважении к Вашему возрасту и опыту,я еще раз спрошу:что значит"зависает,и начинает нещадно лить"?Вот конкретно по позициям.Ну хотя с "зависает"все еще более менее понятно,наверно имеется ввиду проседание пружины клапана,и уменьшение давления открытия.Но вот "нещадно лить"-выше моего понимания.Как то меняется расходная характеристика форсунки? И сколько она может и должна налить,пусть даже не в днище,а на стенку циллиндра,чтобы кольца не справлялись,и тем более случился гидроудар-это вообще глупость.Согласно Вашей теории,основанной на богатейшем многолетнем опыте,объясните,а почему мотор с исправными форсами не ловит гидроудар? Ведь открываются они при"правильном"давлении,когда частота вращения выше,скорости взаимного перемещения тоже выше,кольцам еще сложнее масло со стенок снимать,производительнасть насоса тоже выше.И при этих повышенных оборотах совершенно неважно просела пружинка под шариком или нет.А так,ну просела ну что? Ну будет,пускай даже на ХХ, тонкой струйкой масло лить,ну и что?Да при этих оборотах колечки мигом все снимут,и даже не почувстуют ничего.В общем я с вами не согласен.Во всяком случае пока.
__________________
Driving culture quality control.
Kuzmich вне форума   Вверх
Старый 07.04.2011, 14:46   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11174, Kia Soul
Сообщений: 23
Вес репутации: 15 SergeyF не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Kuzmich, хорошо - "нещадно лить" убираем, если все уперлось в это словосочетание. Пусть будет просто лить, но не в днище поршня, а в сторону - на стенку цилиндра, ни одна поршневая не справится с таким потоком масла ибо рассчитана на смазку цилиндра разбрызгиванием и происходит именно гидроудар. Если до гидроудара не дошло то расход масла может повышаться из-за льющей на стенку цилиндра форсунки. Спор ни о чем если вам не приходилось этого еще видеть, нужно просто поглядеть это на разобранном двигателе с такой проблемой. Подать масло под давлением к форсунке не сложно зато хорошо видно как и куда она льет.

Не намерен биться в кровь и рвать рубаху доказывая очевидное, мы с этой проблемой разобрались, разбирайтесь и вы - при помощи набития своих шишек. Удачи.
SergeyF вне форума   Вверх
Старый 07.04.2011, 16:54   #4
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Цитата:
Сообщение от SergeyF Посмотреть сообщение
Пусть будет просто лить, но не в днище поршня, а в сторону - на стенку цилиндра, ни одна поршневая не справится с таким потоком масла ибо рассчитана на смазку цилиндра разбрызгиванием и происходит именно гидроудар.
Хоть раз в жизни видел, как трактор по весне или в слякоть гонит отвалом перед собой поток жижи? Так вот ему до фени, сколько её на дороге. Он всё сметёт на своём пути, т.к. есть выход для её удаления. Тоже и с поршневой группой. Сколько масла не лей, лишнее, кроме обусловленного зазором поршень-цилиндр и поршень-кольца, будет удалено. А для гидроудара требуется именно лить масло в цилиндры, ибо даже 20 мл для проверки компресиии не приводят к этому.
Цитата:
Сообщение от SergeyF Посмотреть сообщение
Если до гидроудара не дошло то расход масла может повышаться из-за льющей на стенку цилиндра форсунки. Спор ни о чем если вам не приходилось этого еще видеть, нужно просто поглядеть это на разобранном двигателе с такой проблемой.
Основное назначение этих форсунок - охлаждение поршня. И если они это плохо выполняют, то термические напряжения в металле поршня приводят к его неравномерному объёмному расширению. Всё это сказывается на величине зазора с цилиндром и локальной выработке.
Цитата:
Сообщение от SergeyF Посмотреть сообщение
Не намерен биться в кровь и рвать рубаху доказывая очевидное
А очевидно то, что проблема гидроудара давно описана на форуме. Да и ВАЗ в своих "письмах счастья" к оф. ПССС давненько все расписал. Причиной всему неисправность клапана форсунки, которая на впрыскивала топливо в цилиндр, а вливала. Других гидроударов из-за неисправности оборудования ещё не было.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 07.04.2011, 23:24   #5
Свой человек
 
Аватар для Kuzmich
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ставрополь-Питер
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 534
Изображений: 6
Вес репутации: 19 Kuzmich не успел проявить себя
Отправить сообщение для Kuzmich с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Цитата:
Сообщение от SergeyF Посмотреть сообщение
Kuzmich, хорошо - "нещадно лить" убираем
Вот это уже разговор!
__________________
Driving culture quality control.
Kuzmich вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
11194, гонит, калина, масло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:55.