0.7 литра на 1000км?Они бредят.У бмв 2.5 сновья 1 литр масла на 1000 км(допускается,но жрёт после 100 тыков и то если гонщик спиди) на м-50 м-20.Как сейчас не в курсе.А на малолитражках вообще недолжно быть угара.Детали хреновые и Тех задания конкретного не было при проекте. Имхо.
Kuzmich, хорошо - "нещадно лить" убираем, если все уперлось в это словосочетание. Пусть будет просто лить, но не в днище поршня, а в сторону - на стенку цилиндра, ни одна поршневая не справится с таким потоком масла ибо рассчитана на смазку цилиндра разбрызгиванием и происходит именно гидроудар. Если до гидроудара не дошло то расход масла может повышаться из-за льющей на стенку цилиндра форсунки. Спор ни о чем если вам не приходилось этого еще видеть, нужно просто поглядеть это на разобранном двигателе с такой проблемой. Подать масло под давлением к форсунке не сложно зато хорошо видно как и куда она льет.
Не намерен биться в кровь и рвать рубаху доказывая очевидное, мы с этой проблемой разобрались, разбирайтесь и вы - при помощи набития своих шишек. Удачи.
Пусть будет просто лить, но не в днище поршня, а в сторону - на стенку цилиндра, ни одна поршневая не справится с таким потоком масла ибо рассчитана на смазку цилиндра разбрызгиванием и происходит именно гидроудар.
Хоть раз в жизни видел, как трактор по весне или в слякоть гонит отвалом перед собой поток жижи? Так вот ему до фени, сколько её на дороге. Он всё сметёт на своём пути, т.к. есть выход для её удаления. Тоже и с поршневой группой. Сколько масла не лей, лишнее, кроме обусловленного зазором поршень-цилиндр и поршень-кольца, будет удалено. А для гидроудара требуется именно лить масло в цилиндры, ибо даже 20 мл для проверки компресиии не приводят к этому.
Цитата:
Сообщение от SergeyF
Если до гидроудара не дошло то расход масла может повышаться из-за льющей на стенку цилиндра форсунки. Спор ни о чем если вам не приходилось этого еще видеть, нужно просто поглядеть это на разобранном двигателе с такой проблемой.
Основное назначение этих форсунок - охлаждение поршня. И если они это плохо выполняют, то термические напряжения в металле поршня приводят к его неравномерному объёмному расширению. Всё это сказывается на величине зазора с цилиндром и локальной выработке.
Цитата:
Сообщение от SergeyF
Не намерен биться в кровь и рвать рубаху доказывая очевидное
А очевидно то, что проблема гидроудара давно описана на форуме. Да и ВАЗ в своих "письмах счастья" к оф. ПССС давненько все расписал. Причиной всему неисправность клапана форсунки, которая на впрыскивала топливо в цилиндр, а вливала. Других гидроударов из-за неисправности оборудования ещё не было.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Насчет неисправности клапана форсунки это по моему профилю, докладываю - клапан форсунки на данном двигателе был исправен.
Насчет 20 мл в данный двигатель это сильно... попробуйте как-нибудь.
Насчет 20 мл в данный двигатель это сильно... попробуйте как-нибудь.
Да запросто.Если опыт говорит"нельзя",то я Вас успокою.При рабочем объеме 1390 и степени сжатия 10.8 объем камер сгорания 127.7 см3,делим на четыре цилиндра-получаем около 32мл. А вы говорите...А у того мотора,который Вам шишек в свое время набил и опыту горькому научил,шатун был погнут действительно из-за гидроудара(!).Причем действительно "масляного". Только попало это масло туда не через многострадальные форсунки с кольцами,а банально натекло из колодца при замене свечей. Другого не дано.
Только учти, что масло не воздух и оно не принимает форму камеры сгорания, а лежит на поршне. Если прикинуть толщину слоя масла и высоту щели вытеснителя то... поздравляю с открытием! Второе тоже не катит, колодцы сухие были и свечи стояли с завода... дальнейшие предположения?
Вот в этом и беда, что все учатся только на своих шишках...
Я конечно не профи, но первое время на своих авто приходилось заниматься и ремонтом двигателя, лет так 15 назад, и стук клапана от стука поршня вроде отличить могу, частота не та, и пропадает через пару минут. Мне кажется проблема связана с гидрокомпенсаторами...было похожее на десятке,решилось заменой масла...попалось не качественное...Но сейчас пока машина на гарантии экспериментировать не буду, скоро сервис-2 пройду, отпишусь!
Предлагай свой вариант. =0) Запах в общем очень субъективная оценка..
Да запах субъективная вещь, но есть с чем сравнивать была десятка когда продал пробег 150 тыс. км. съедала уровень от заправки до заправки, но запаха не было. Т.Е. пришёл завёл не прогревая (ну пара минут), выехал из гаража, после десятки просто сладковатый запах в гараже, после калины пахнет не понятно чем,(как после моей первой "копейки"), ну я утрирую конечно, но сравнить просто не с чем более подобного запаха просто не описать...кажется горелого масла...похожее было на "шестёрке" до замены маслосъёмных колпачков,но та ела масло и дымила. Но калина ни дымит, и не ест масло,у меня десятка больше ела!!!
Вообще-то я не автор вопроса, просто отписался о своём авто! И как я сказал выше, случайно обнаружил тему и уже ответил, что посторонний стук похож, на стук не отрегулированного клапана!!! Больше ни на, что он не похож!!!Ни на стук клапана адсорбера, ни на стук заводской защиты ,которой уже нет( в салоне заменили в допах). Попробую выяснить в ближайшую неделю, собираюсь на Т.О.
Последний раз редактировалось yuriy11; 09.04.2011 в 09:07..
Подскажите пожалуйста, моя Калина кушает масло примерно 300мл на 1000 км., по трассе. Двигатель 1.4, 16 кл. Масло Shell Helix Ultra 5w-40. Пробег 48000 км. Течей нет, после суток простоя, на земле нет пятен от масла. Из выхлопа не коптит, не сапунит. Катал в сервис, поршневая отличная, так как из сопуна масло не кидает, моторист сказал, что маслосъемные колпачки должны быть тоже в порядке. У некоторых эта проблема решилась заменой марки масла, такое возможно? Заранее большое спасибо.