Vanesss,
темнеет масло потому как загрязняется продуктами жизнедеятельности ДВС. Темнеет - значит работает.
Мыть или не мыть - предмет многочисленных религиозных войн. Поступай как хочешь. Двигателю будет хорошо и так и эдак. Главное с заменой масла не затягивать. В целом, чем менять его чаще, тем лучше. Думаю, в условиях нашего региона, при эксплуатации автомобиля в Бердске-Энске, цифра 8-10-12 тыс. км будет оптимальной.
P.S. Кстати, не понял, к чему ты вопрос о цвете масла задал в этой теме. У тебя двигатель его жрёт?
У меня двигатель 1.4 16 клап. После замены масла через 8 тысяч примерно я его подливаю..т.к щуп вытаскиваю, смотрю и там уже примерно чуть меньше середины между мин. и макс. У меня нет четкого понятия "жрет масло". Жрет это примерно какие соотношения?
__________________ Где можно купить и поставить обвесы на калину в Новосибе?
У меня двигатель 1.4 16 клап. После замены масла через 8 тысяч примерно я его подливаю..т.к щуп вытаскиваю, смотрю и там уже примерно чуть меньше середины между мин. и макс. У меня нет четкого понятия "жрет масло". Жрет это примерно какие соотношения?
У тебя не жрёт. Можешь спать спокойно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Я конечно не профи, но первое время на своих авто приходилось заниматься и ремонтом двигателя, лет так 15 назад, и стук клапана от стука поршня вроде отличить могу, частота не та, и пропадает через пару минут. Мне кажется проблема связана с гидрокомпенсаторами...было похожее на десятке,решилось заменой масла...попалось не качественное...Но сейчас пока машина на гарантии экспериментировать не буду, скоро сервис-2 пройду, отпишусь!
Да ну его это ТО, ничего вразумительного сказать не могут! после ТО-2 проблема осталась но стук проходит быстрее, да и запаха гари почти нет, но мне кажется это скорее всего из-за того ,что теплее стало на улице!
Yura-92, Yura-92, У меня было тоже самое,только дальше - больше, расход увеличился до 1 литра на 1000 км. По гарантии поменяли поршневую, и все ОК! После ремонта уже прощел 75 000 км, и от замены-до замены. Не верьте в бред о том,что с БМВ-ой поршневой расход масла это нормально, НЕ ВЕРЬТЕ! Поршневая это не двигатель БМВ, а всего-лишь поршневая, тем более,что газораспределительный механизм америкосовский, блок и головка наши, в общем конструктор. Не должно быть расхода масла больше чем 50-150 гр. на 1000 км.
Видимо свои заявленные 200ткм, ни один двигатель не выходит.
Прогресс не остановишь, однако..
Следующий двигатель ВАЗа видимо будет рассчитан на ресурс в 20-30 ткм!!!
Да здравствуют инновации и новые технологии 21 века!!!!!!!!
Сорри за такой вопрос, но я всё таки так и не могу понять - если в свечных колодцах масло - это может быть причиной его ухода? Т.е. оттуда оно в горшки может попадать?