Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 12:26   #453
Московская ячейка
 
Аватар для Gary
 
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Москва-Мичуринск
Возраст: 49
Автомобиль: Laa Kalina 11173
Сообщений: 68
Вес репутации: 18 Gary имеет великолепную ауру вокруг себяGary имеет великолепную ауру вокруг себяGary имеет великолепную ауру вокруг себяGary имеет великолепную ауру вокруг себяGary имеет великолепную ауру вокруг себяGary имеет великолепную ауру вокруг себяGary имеет великолепную ауру вокруг себяGary имеет великолепную ауру вокруг себяGary имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Постоянный перегрев движка

А у меня зимой началось. Раньше температуру показывало ровно 90 гр. Ну в пробках по больше, но даже в прошлогоднюю жару в красную зону не уходило. А тут 90 + 1 маленько деление стало нормой. С потеплением температура росла, а теперь полдороги с работы еду с писком датчика. Т.е. первые 30-40 мин в пробке и на 1-2 передаче с остановками и со скоростью 80-90 км/ч температура от 90 и немного не доходит до 90+1 большое деление . Потом температура не опускается и пляшет вокруг первого красного с переодическим переходом в красную зону и может там сидеть 3-5 мин. Тосол не уходит. Приехал домой - пол дороги пищало. Открыл капот: в РБ тосол льется, вентилятор пашет, температура на первом красном делении. И по моему пропало журчание, которое было сразу после того, как заведешь двиг.
Порядок диагностики подскажите, плз.. На что обращать внимание и в какой момент.

PS Двиг 1.6 8 кл..
__________________

Последний раз редактировалось Gary; 08.04.2011 в 12:52..
Gary вне форума   Вверх