Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 13:50   #259
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от pvsglks Посмотреть сообщение
To gnomon:
sorry, я не использую Ваши прошивки, поэтому и спрашиваю.
Повторюсь, у меня пневмопривод, т.е немного все по другому, в т.ч. и схема.
Да, теперь я Вас вспомнил по казусу.
Ну, а в чем вопрос то? То, что я написал выше справедливо для КК в любой реализации.
Цитата:
Сообщение от pvsglks Посмотреть сообщение
А что по мнению профессионалов опасно?
Потеря ручного ("ножного" ) управления дросселем из-за отказа любого компонента либо неконтролируемое перемещение дросселя из-за сбоя КК. Это аргументируется низкой надежностью компонентов и схемы в целом в условиях автомобиля - скачков напряжения бортового питания, электромагнитных полей (наводок) от системы зажигания и пр.
И, как я уже сказал, определенная доля правды в этом есть.
gnomon вне форума   Вверх