Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2011, 22:44   #251
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Украина
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiat Ulysse
Сообщений: 36
Вес репутации: 15 Andj не успел проявить себя
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
Ну, ежели ещё что приспичит добавить, то пиши.
Могу подкинуть головоломку: удерживая кнопку " UP ", чтоб машина разгонялась, потом отпускаем кнопку, а КК заносит ее в память и поддерживает и также с кнопкой "DOWN", держим кнопку пока скорость не уменьшиться до нужной и отпускаем и едем с этой скоростью. Тогда 100% функционал будет как на заводском КК, хочешь, быстро нажал и скорость поднялась на 2км/ч, а хочеш держиш и скорость подымается на сколько нужно в конкретной обстановке.
Andj вне форума   Вверх
Старый 12.01.2011, 23:08   #252
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Круиз-контроль

Andj, не вот такое точно не буду делать.
Во первых, для изменения скорости достаточно ткнуть "UP" ("DOWN") столько раз сколько нужно - сразу знаешь на сколько скорость поменялась. Если я еду 60 и вижу знак 50, то просто тупо тыкаю в "DOWN" 5 раз и дальше не "парюсь" поскольку скорость гарантированно будет снижена ровно на 10 км/ч.
Во вторых при работающем КК можно педалью газа поднять скорость до необходимой и опять ткнуть "AUTO" - будет установлена новая скорость стабилизации. Для понижения скорости тоже проще нажать на тормоз, снизить её и ткнуть "AUTO".
В третьих, не понятно с какой динамикой разгоняться/замедляться. Насколько увеличивать/уменьшать дроссель при нажатой кнопке. Для каждой машины это индивидуально и зависит от многих факторов, например от загрузки, мощности двигателя и прочего.
В четвертых, незачем вообще давить кнопки долгое время - отвлекает это от вождения.
gnomon вне форума   Вверх
Старый 12.01.2011, 23:46   #253
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Украина
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiat Ulysse
Сообщений: 36
Вес репутации: 15 Andj не успел проявить себя
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
Ну, ежели ещё что приспичит добавить, то пиши.
Убедили. Буду дальше пользоваться КК, может ещё что понадобиться.
Andj вне форума   Вверх
Старый 07.04.2011, 23:44   #254
Новичок
 
Аватар для pvsglks
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Украина
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 38
Вес репутации: 18 pvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
Нету информации, т.к. нет надежной, проверенной схемы. То безобразие под названием "криз-контроль", что у меня на авто пол-года ездит профессионалами признано непригодным к использованию и раскритиковано в пух и прах...
Здравствуйте, gnomon.
Что именно побудило профессионалов признать КК непригодным?
Никогда не ездил на авто с штатным КК, поэтому и спрашиваю.
Свою версию КК с пневмоприводом (обсуждали с Вами на kazus) шил уже раз 20. Под горку скорость может упасть до 5-7 км/ч, а на выходе с горки вырасти тоже где-то до 5 км/ч. На прямой скорость не плавает, но слышны небольшие "пинки под зад" и "клевки" мгновенный расход на 70км/ч при этом 6.5 и 4.5 л соответственно
pvsglks вне форума   Вверх
Старый 07.04.2011, 23:58   #255
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от pvsglks Посмотреть сообщение
Здравствуйте, gnomon.
Что именно побудило профессионалов признать КК непригодным?
Да говорят, что ненадежно и опасно. И, в принципе, доля правды в этом есть. Т.е. с активным КК нельзя сильно расслабляться.

Цитата:
Сообщение от pvsglks Посмотреть сообщение
Никогда не ездил на авто с штатным КК, поэтому и спрашиваю.
Свою версию КК с пневмоприводом (обсуждали с Вами на kazus) шил уже раз 20. Под горку скорость может упасть до 5-7 км/ч, а на выходе с горки вырасти тоже где-то до 5 км/ч. На прямой скорость не плавает, но слышны небольшие "пинки под зад" и "клевки" мгновенный расход на 70км/ч при этом 6.5 и 4.5 л соответственно
Последнюю прошивку использовали? Там минимизированы рывки. Лежит у меня ещё одна прошивка неиспытанная, там должно быть ещё более плавное регулирование, но в ущерб точности стабилизации конечно. Проверю её и если всё нормально будет, то выложу.
Насчет увеличения/уменьшения скорости на рельефе - это естественно и этого не избежать. КК ведь не может предвидеть когда горка закончится и начинает сбрасывать газ только, когда увидит, что ускорение растет, а расти оно начинает уже после выезда с подъема + ещё газ изменяется не сразу на нужное положение (т.к. оно неизвестно), а дискретными шагами с интервалом в 1 секунду - вот отсюда и получается небольшой разгон после подъема или торможение на спуске.
gnomon вне форума   Вверх
Старый 08.04.2011, 09:35   #256
Свой человек
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-110
Сообщений: 502
Вес репутации: 36 aleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для aleksyt с помощью ICQ
Re: Круиз-контроль

Такое ощущение, что тема обсуждается на другом форуме. Мне бы тоже хотелось почитать об этом, подскажите, где?
Спасибо.
__________________
aleksyt вне форума   Вверх
Старый 08.04.2011, 10:10   #257
Освоившийся
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина II 1.6 16v
Сообщений: 197
Вес репутации: 17 AVK74 не успел проявить себя
Отправить сообщение для AVK74 с помощью ICQ
Re: Круиз-контроль

Вот же http://kazus.ru/forums/showthread.ph...EA%F0%F3%E8%E7
AVK74 вне форума   Вверх
Старый 08.04.2011, 13:41   #258
Новичок
 
Аватар для pvsglks
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Украина
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 38
Вес репутации: 18 pvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Круиз-контроль

To gnomon:
sorry, я не использую Ваши прошивки, поэтому и спрашиваю.
Повторюсь, у меня пневмопривод, т.е немного все по другому, в т.ч. и схема.
А что по мнению профессионалов опасно?
pvsglks вне форума   Вверх
Старый 08.04.2011, 13:50   #259
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от pvsglks Посмотреть сообщение
To gnomon:
sorry, я не использую Ваши прошивки, поэтому и спрашиваю.
Повторюсь, у меня пневмопривод, т.е немного все по другому, в т.ч. и схема.
Да, теперь я Вас вспомнил по казусу.
Ну, а в чем вопрос то? То, что я написал выше справедливо для КК в любой реализации.
Цитата:
Сообщение от pvsglks Посмотреть сообщение
А что по мнению профессионалов опасно?
Потеря ручного ("ножного" ) управления дросселем из-за отказа любого компонента либо неконтролируемое перемещение дросселя из-за сбоя КК. Это аргументируется низкой надежностью компонентов и схемы в целом в условиях автомобиля - скачков напряжения бортового питания, электромагнитных полей (наводок) от системы зажигания и пр.
И, как я уже сказал, определенная доля правды в этом есть.
gnomon вне форума   Вверх
Старый 21.04.2011, 23:01   #260
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Круиз-контроль

Новая прошивка для КК. Версия 2.3.5.
Изменения:
1. Таблица управления "Норма" перемещена в таблицу "Динамика"
2. Таблица управления "Комфорт" перемещена в таблицу "Норма"
3. Теперь в таблице "Комфорт" совершенно новые данные. Существенно увеличена плавность регулирования скорости, какие-либо рывки-толчки отсутствуют, точность стабилизации снижена по сравнению с "Нормой". Таблица очень хороша для езды по дальним трассам без сильных перепадов по высоте.
4. Сделана попытка ограничить резкое ускорение при разгоне автомобиля на большой разнице скорости стабилизации и текущей скорости.
http://ifolder.ru/23111230
gnomon вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:57.