Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 18:54   #692
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Москвич 2141
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Kott не успел проявить себя
Re: Помогите с выбором стоек...

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
пожалуйста разделите понятия картриджа и патрона...Что используете вы?
"Меньший на 13 мм ход штока у патрона 2110 может вызывать более раннее срабатывание буфера отбоя, что неблагоприятно сказывается на комфорте и ресурсе подвески."Если это буфер отбоя штатного патрона я согласен.Но если это картридж, то там нет буфера отбоя( там, вы знаете простой отбойник)
Газомаслянные боитесь выпускать из-за того, что может быть много возвратов. Такой сальник не держит газ?!
Для обывателя каталожный номер ничего не значит, попобуйте это обозначить по другому "SA19-2905580-01"
Картридж и патрон - одно и то же: герметичный резервуар с внутренностями стойки, вставляемый в корпус стойки вместо оригинальных внутренностей. У нас это называется патроном.

По поводу буфера отбоя: в данном контексте не важна конструкция - будь то пластмассовый отбойник или гидравлический буфер, в любом случае для здоровья и самого патрона/стойки, и подвески автомобиля в целом ничего хорошего от частых ударов по отбойнику/гидравлическому буферу ожидать не приходится.

По поводу "газомасляных" стоек. Сальник и направляющая втулка используются аналогичные используемым в Асоми и Демфи, давление газа держат вполне хорошо. Почему не делаем? Пока не отработана технология закачки газа.
Kott вне форума   Вверх