Цитата:
Сообщение от марсиянин
пожалуйста разделите понятия картриджа и патрона...Что используете вы?
"Меньший на 13 мм ход штока у патрона 2110 может вызывать более раннее срабатывание буфера отбоя, что неблагоприятно сказывается на комфорте и ресурсе подвески."Если это буфер отбоя штатного патрона я согласен.Но если это картридж, то там нет буфера отбоя( там, вы знаете простой отбойник)
Газомаслянные боитесь выпускать из-за того, что может быть много возвратов. Такой сальник не держит газ?!
Для обывателя каталожный номер ничего не значит, попобуйте это обозначить по другому "SA19-2905580-01"
|
Картридж и патрон - одно и то же: герметичный резервуар с внутренностями стойки, вставляемый в корпус стойки вместо оригинальных внутренностей. У нас это называется патроном.
По поводу буфера отбоя: в данном контексте не важна конструкция - будь то пластмассовый отбойник или гидравлический буфер, в любом случае для здоровья и самого патрона/стойки, и подвески автомобиля в целом ничего хорошего от частых ударов по отбойнику/гидравлическому буферу ожидать не приходится.
По поводу "газомасляных" стоек. Сальник и направляющая втулка используются аналогичные используемым в Асоми и Демфи, давление газа держат вполне хорошо. Почему не делаем? Пока не отработана технология закачки газа.