Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 19:33   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
А то что раньше на Логане не было регулировки руля НИКАКОЙ???? На ВАЗ 2109 была - в одной плоскости. Вообщем сейчас Логан обновили и сделали регулировку руля в одной плоскости - о чудо - "современная иномарка" догнала ВАЗ 20 летней давности.
Ну во первых давай про Сандеро и Фабию, во вторых на Самарах никогда не было регулировки руля по высоте, он есть только на Калинах и Приорах. Да Логан Сандеро совсем недавно получил регулировку руля по высоте, это факт и получил он ее позже вазовских Калин и Приор. И в третьих у Фабии руль регулируется ещё и по вылету, то есть в плане эргономики, да и не только эргономики Сандеро просто далеко до Фабии.
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх