Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Я просто за сомнивался в данных Рено, когда читал их форум и там они фигели от того что их обычные ВАЗы дергают. Потом сравнил циферки, что Логан 86 л.с. по данным Рено как Приора и вообще с Рено стало все понятно. А когда узнал, что у Рено Логана спинки сидений не складываются и на руле нет сигнал - заплакал. А открыв крышку бака и увидев грубые швы с палец это вообще пипец. А каком сравнении со Шкодой вообще может идти речь? Давайте будем Сандеру еще с Майбахом сравнивать - 20% я уверен получим за Сандеру.
Ещё нужно добавить (про Рено) нет ручек на задних дверях, двери закрываются откровенно плохо, регулировка сидения по высоте (в самой дорогой комплектации) работает так, что лучше бы её вообще не было, сцепление это отдельный разговор схватывает в самом верху доставляя водителю неудобства, а шустрости движка 1,6 я не почувствовал, Фабия с 1,2 была резвее.
Мы конечно не будем сравнивать Сандеро с Майбахом, так как Фабия, тоже не Майбах, но что она на голову выше Сандеро думаю всем понятно!
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от alf2004
Если такой супер авто мне не понятно только одно, почему продажи фабии столь малы?
Собственно, потому же почему продажи малы на БМВ, Мерс и т.д. - первая причина дорого.
2. Не все читают тесты, проходят тест драйвы, сравнивают и т.д.
Кто-то в Меге посидел в авто - загорелся - а знает, к примеру, только что новая модель и еще красивый.
А так стабильная очередь на Фабию - 2 -3 месяца всегда присутствует.
Еще скажу, что продажи не определяют качество и т.д.
ВАЗ 2105 вот лидер всего и всегда, но он лучше Мерса?
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Мы конечно не будем сравнивать Сандеро с Майбахом, так как Фабия, тоже не Майбах, но что она на голову выше Сандеро думаю всем понятно!
Сравнивать Фабию надо с иномарками класса Б - вот это корректно.
Все тесты, которые я видел, Фабия в первой тройке.
Управляемость - выше всяких похвал.
Как не странно, но управляемость лучше чем у Фольцвагена Поло (хэтча)!!??
Самое интересное, что при мелких внешних размерах, внутри у Фабии много места - плоская крыша и бочкообразный салон!
Кто пробовал присесть тот знает.
Отметим дешевые ТО без ТО 0, полную оцинковку и очень качественный металл и матерьялы - вообще все супер на 100% А чего стоит четкость КПП - супер на 200%
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Сейчас лидер продаж Калина и я констатирую это с большим удовольствием, а Сандеро просто значительно шире разрекламирован, чем Фабия.
Но допустим 5 лет назад, был ВАЗ 2105 и что он был тогда лучше Калины???
Продажи (уровень цены покупаемых авто) показывают уровень жизни страны, а не качество какого-то авто.
Понятно, что многие кто берет классику, взяли бы и БМВ будь бабло.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Ничего не пойму тут уже писали что в 2008г фабию можно было купить за 308тыщ практически за ту же цену что и логан но фабии было продан всего 4тыщ почему так мне не понятно
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ещё нужно добавить (про Рено) нет ручек на задних дверях, двери закрываются откровенно плохо, регулировка сидения по высоте (в самой дорогой комплектации) работает так, что лучше бы её вообще не было, сцепление это отдельный разговор схватывает в самом верху доставляя водителю неудобства, а шустрости движка 1,6 я не почувствовал, Фабия с 1,2 была резвее.
Мы конечно не будем сравнивать Сандеро с Майбахом, так как Фабия, тоже не Майбах, но что она на голову выше Сандеро думаю всем понятно!
А то что раньше на Логане не было регулировки руля НИКАКОЙ????
На ВАЗ 2109 была - в одной плоскости.
Вообщем сейчас Логан обновили и сделали регулировку руля в одной плоскости - о чудо - "современная иномарка" догнала ВАЗ 20 летней давности.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Сравнивать Фабию надо с иномарками класса Б - вот это корректно. Все тесты, которые я видел, Фабия в первой тройке. Управляемость - выше всяких похвал.
Сандеро тоже иномарка класса Б, так что сравнение корректно, но Фабия действительно на голову лучше Саедеро, она мне даже больше понравилась. чем поло седан.
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Но допустим 5 лет назад, был ВАЗ 2105 и что он был тогда лучше Калины???
я же не об этом, конечно Калина лучше классики, тут и разговоров быть не может, просто я, так сказать, восстановил справедливость.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от alf2004
Ничего не пойму тут уже писали что в 2008г фабию можно было купить за 308тыщ практически за ту же цену что и логан но фабии было продан всего 4тыщ почему так мне не понятно
Не за, а от.
Очень важно не за, а от.
Часто люди думают посмотрев рекламу, ща за 450 т.р. куплю огогого.
Заманивают - но так все производители.
Кто купил тот молодец.
Купив допустим Фабию 1.4 - в 2008 за 430 т.р., сейчас ее можно и продать за 430 т.р. - Фабия подросла в цене более чем на 100 т.р.
Вот такие дела.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
А то что раньше на Логане не было регулировки руля НИКАКОЙ???? На ВАЗ 2109 была - в одной плоскости. Вообщем сейчас Логан обновили и сделали регулировку руля в одной плоскости - о чудо - "современная иномарка" догнала ВАЗ 20 летней давности.
Ну во первых давай про Сандеро и Фабию, во вторых на Самарах никогда не было регулировки руля по высоте, он есть только на Калинах и Приорах. Да Логан Сандеро совсем недавно получил регулировку руля по высоте, это факт и получил он ее позже вазовских Калин и Приор. И в третьих у Фабии руль регулируется ещё и по вылету, то есть в плане эргономики, да и не только эргономики Сандеро просто далеко до Фабии.