Цитата:
Сообщение от vakhovski
Это у тебя поршни на холодном моторе тарабанят...
|
Я конечно не профи, но первое время на своих авто приходилось заниматься и ремонтом двигателя, лет так 15 назад, и стук клапана от стука поршня вроде отличить могу, частота не та, и пропадает через пару минут. Мне кажется проблема связана с гидрокомпенсаторами...было похожее на десятке,решилось заменой масла...попалось не качественное...Но сейчас пока машина на гарантии экспериментировать не буду, скоро сервис-2 пройду, отпишусь!
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Сзади воздушного фильтра смотри -клапан продувки адсорбера бензобака.
Добавлено через 30 секунд
+1! =0)
|
Да нет, точно не адсорбер! там стук как у реле...
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Предлагай свой вариант. =0) Запах в общем очень субъективная оценка..
|
Да запах субъективная вещь, но есть с чем сравнивать была десятка когда продал пробег 150 тыс. км. съедала уровень от заправки до заправки, но запаха не было. Т.Е. пришёл завёл не прогревая (ну пара минут), выехал из гаража, после десятки просто сладковатый запах в гараже, после калины пахнет не понятно чем,(как после моей первой "копейки"), ну я утрирую конечно, но сравнить просто не с чем более подобного запаха просто не описать...кажется горелого масла...похожее было на "шестёрке" до замены маслосъёмных колпачков,но та ела масло и дымила. Но калина ни дымит, и не ест масло,у меня десятка больше ела!!!
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от mikl 7
|
Вообще-то я не автор вопроса, просто отписался о своём авто! И как я сказал выше, случайно обнаружил тему и уже ответил, что посторонний стук похож, на стук не отрегулированного клапана!!! Больше ни на, что он не похож!!!Ни на стук клапана адсорбера, ни на стук заводской защиты ,которой уже нет( в салоне заменили в допах). Попробую выяснить в ближайшую неделю, собираюсь на Т.О.