Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2011, 12:32   #91
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка от Калина-Спорт

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Возросло усилие на руле. Не сказать что сильно, но заметно. Из-за этого пресловутый "ноль" еще хуже ощущается.
Вот это странно, при замене на 3 оборотную рейку. Где-то ещё есть косяки конструкторов. Я когда менял стойки и опоры на восьмые, на снятых стойках в сборе, сравнил усилие с которым надо поворачивать опору. Так на калиновских стронуть с места тяжело опору и крутить туго вобще. А на восьмых в сборе на много легче стронуть с места и крутить, усилие почти не прикладывеш. Руль с восьмыми стойками и опорами у меня крутится заметно легче, "ноль" практически пропал - т.е. машина реагирует на минимальный поворот руля.
Конструкция восьмых опор не такая как калиновская.
__________________
Ctpv.Пак.me3..

Последний раз редактировалось d.dmitry; 11.04.2011 в 16:10..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх