Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.04.2011, 11:11   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: Рулевая рейка от Калина-Спорт

Покатался в выходные... Ощущения двоякие: парковаться, объезжать препятствия, маневрировать в потоке однозначно лучше! На порядок!!! НО! На трассе чувствуешь напряжение... "Ноль" практически исчез. Т.е. даже при небольшом повороте руля колеса начинают поворачиваться... Возросло усилие на руле. Не сказать что сильно, но заметно. Из-за этого пресловутый "ноль" еще хуже ощущается. Хотя может с непривычки? ЭУР у меня корейский (Мицубиси написано). В связи с этим вопросы - какой ЭУР на Спорте? Если поставить опоры "типа спорта" (СС-20 например) даст это положительный эффект? Или еще туже будет? ЭУР программируется на количество оборотов и т.п??? Сравнивал по усилиям Махачкалинский ЭУР и Корейский, так мне кажется короткая рейка будет отлично с Махачкалинским, т.к. там и торсион побольше свободы имеет и усилие такое, что лом скрутит в вилюшку. А Корейский "потоньше" настроен на 4 оборота...
__________________
Бонус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.