Покатался в выходные... Ощущения двоякие: парковаться, объезжать препятствия, маневрировать в потоке однозначно лучше! На порядок!!! НО! На трассе чувствуешь напряжение... "Ноль" практически исчез. Т.е. даже при небольшом повороте руля колеса начинают поворачиваться... Возросло усилие на руле. Не сказать что сильно, но заметно. Из-за этого пресловутый "ноль" еще хуже ощущается. Хотя может с непривычки? ЭУР у меня корейский (Мицубиси написано). В связи с этим вопросы - какой ЭУР на Спорте? Если поставить опоры "типа спорта" (СС-20 например) даст это положительный эффект? Или еще туже будет? ЭУР программируется на количество оборотов и т.п??? Сравнивал по усилиям Махачкалинский ЭУР и Корейский, так мне кажется короткая рейка будет отлично с Махачкалинским, т.к. там и торсион побольше свободы имеет и усилие такое, что лом скрутит в вилюшку. А Корейский "потоньше" настроен на 4 оборота...