Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 09:36   #2
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Re: Киа сид универсал или форд фокус универсал

Про ФФ2 могу сказать:
1. МКПП эталонная. Просто эталонная в гольф-классе.
2. Двухлитровый мотор - самый беспроблемный у фокусов. ГРМ цепной, низкий расход на уровне сида 1.6, отличная динамика.
3. Некоторые штуки, которых нет у сида, например, двухзонный климат, мне очень нравится, так как люблю похолоднее, а пассажир не мерзнет.
4. Распространенность - чинится уже чуть ли не в любом сервисе, технологии как в приоре, ничего сверхъестественного. Огромное количество недорогого и качественного неоригинала, чем сид похвастаться пока не может.

В остальном - все одинаково.
Я сам брал двухлитровую трехлетку, владею уже скоро два года.
Из косяков: почти год назад стукнул, но обошлось косметикой, геометрия не нарушена. Из-за того, что пока восстанавливал ездил на полусобранной машине, загадились контакты механизма изменения длины впускного тракта, горит джекичан с ошибкой обрыва цепи, будет время - почищу, из-за этого слегка тупит на низких оборотах.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх