Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 10:11   #386
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 467
Вес репутации: 15 savva11 находится на правильном путиsavva11 находится на правильном пути
Re: Периодичность замены масла (ДВС)

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
Да бросьте Вы про плохой бензин. Надоело уже слушать раздутые мифы про ужасный российский бензин и в 99% случаев левое моторное масло.
Да, у нас на бензоколонках прямо водой из канавы и разбавляют, а за бугром все ездят на авиационном бензине высшей очистки.
Ездят те же иномарки на российском бензине и с теми же интервалами замены и ничего, не разваливаются на ходу.
Я за 6 лет пару раз на паленый бензин нарвался, а заправляюсь по два раза в неделю. И живу в провинции.


А 20 лет назад, когда Евро-5 ещё нигде и в проекте не было за бугром масло меняли через каждые 5 тысяч? А 40 лет назад, надо полагать, масло меняли прямо после каждой заправки бензином на бензоколонке?

Я вообще не понимаю, почему Вы на бензин то упираете. Его влияние на масло по сравнению с влиянием механической нагрузки на двигатель, температурой эксплуатации вообще минимально. Режим эксплуатации у нас ничуть не хуже чем в Европе с их мизерными расстояниями между городами и такими же пробками и толчеей в городах. Как говорится, таже ж.па только в профиль.
Извиняюсь за длинную цитату и последующее сообщение, но из вышенаписанного произведения ничего выкинуть не могу, а в сообщении презентация General Motors. Читайте и сравнивайте. Ув. gnomon откроет много нового для себя, что ровно 20 лет назад интервал замены масла был 5 т.км., что при этом двигатель был менее напряженным, что в тот момент в Европе были нормы Евро-1, что щелочное число масла резко падает в высокосернистом топливе:
Миниатюры
Безымянный1.JPG   Безымянный2.JPG   Безымянный.JPG  


Последний раз редактировалось savva11; 12.04.2011 в 10:43..
savva11 вне форума   Вверх