Цитата:
Сообщение от gnomon
Да бросьте Вы про плохой бензин. Надоело уже слушать раздутые мифы про ужасный российский бензин и в 99% случаев левое моторное масло.
Да, у нас на бензоколонках прямо водой из канавы и разбавляют, а за бугром все ездят на авиационном бензине высшей очистки.
Ездят те же иномарки на российском бензине и с теми же интервалами замены и ничего, не разваливаются на ходу.
Я за 6 лет пару раз на паленый бензин нарвался, а заправляюсь по два раза в неделю. И живу в провинции.
А 20 лет назад, когда Евро-5 ещё нигде и в проекте не было за бугром масло меняли через каждые 5 тысяч? А 40 лет назад, надо полагать, масло меняли прямо после каждой заправки бензином на бензоколонке?
Я вообще не понимаю, почему Вы на бензин то упираете. Его влияние на масло по сравнению с влиянием механической нагрузки на двигатель, температурой эксплуатации вообще минимально. Режим эксплуатации у нас ничуть не хуже чем в Европе с их мизерными расстояниями между городами и такими же пробками и толчеей в городах. Как говорится, таже ж.па только в профиль.
|
Извиняюсь за длинную цитату и последующее сообщение, но из вышенаписанного произведения ничего выкинуть не могу, а в сообщении презентация General Motors. Читайте и сравнивайте. Ув. gnomon откроет много нового для себя, что ровно 20 лет назад интервал замены масла был 5 т.км., что при этом двигатель был менее напряженным, что в тот момент в Европе были нормы Евро-1, что щелочное число масла резко падает в высокосернистом топливе: