Цитата:
Сообщение от savva11
что-то уж излишне придираетесь к плодотворному наполнителю местных форумов.
например VW вообще не рекомендует в России применение масел уровня 504/507 - low SAPS из-за качества российской дизельки или что новые требования АСЕА-2010 в части А3/В4 сделаны под страны с плохим топливом типа России (щелочное увеличено до 10). Так что не надо про одинаковые условия и одинаковые интервалы. Не так это.
|
Да бросьте Вы про плохой бензин. Надоело уже слушать раздутые мифы про ужасный российский бензин и в 99% случаев левое моторное масло.
Да, у нас на бензоколонках прямо водой из канавы и разбавляют, а за бугром все ездят на авиационном бензине высшей очистки.
Ездят те же иномарки на российском бензине и с теми же интервалами замены и ничего, не разваливаются на ходу.
Я за 6 лет пару раз на паленый бензин нарвался, а заправляюсь по два раза в неделю. И живу в провинции.
Цитата:
Сообщение от savva11
наступит 2014 год когда в России будет топливо Евро-5 по принятому закону, тогда будем говорить о равных условиях
|
А 20 лет назад, когда Евро-5 ещё нигде и в проекте не было за бугром масло меняли через каждые 5 тысяч? А 40 лет назад, надо полагать, масло меняли прямо после каждой заправки бензином на бензоколонке?
Я вообще не понимаю, почему Вы на бензин то упираете. Его влияние на масло по сравнению с влиянием механической нагрузки на двигатель, температурой эксплуатации вообще минимально. Режим эксплуатации у нас ничуть не хуже чем в Европе с их мизерными расстояниями между городами и такими же пробками и толчеей в городах. Как говорится, таже ж.па только в профиль.