Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 22:56   #108
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливный фильтр. Трубки топливного фильтра.

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Уважаемые коллеги, не думал, что моя писанина вызовет у вас интерес. Могу доложить следующие: прочитав многие посты я был несколько озадачен возможностью в несколько секунд разломать пластмассовые защелки при замене фильтра. Свою Калинку я купил с пробегом, но не "убитую" (5 лет 31 тыс. не битая не крашенная),
все "расходники" еще заводские, поэтому вначале мне необходимо было разобраться с устройством этих креплений-защелок. Когда я снял старый фильтр и внимательно по месту изучил конструктивные особенности этого замка и каким образом обеспечивается герметичность, мне стало всё предельно ясно. Возникшей ранее вопрос: что делать с прилагаемыми пластамассовыми клипсами к новому фильтру? Моментально исчез. Я их просто снял и выбросил. Могу рекомендовать: не спешить и всё делать глубоко осмысленно, не рвать, не дёргать, не "насиловать", успех при этом будет обеспечен. После замены фильтра я оба пластмассовых "конца" намазал густой смазкой (наверно солидол или литол, что было под рукой) обмотал их промасленным медицинским бинтом (примерно 15-20 см)/ слегка закрепил чтобы не болтались. Таким образом, следующая замена фильтра займет не более 10 минут. Эти особенности я изложил естественно для 11183 модели. Возможно у кого-то есть отличия.

Добавлено через 8 минут

Уважаемые коллеги, не думал, что моя писанина вызовет у вас интерес. Могу доложить следующие: прочитав многие посты я был несколько озадачен возможностью в несколько секунд разломать пластмассовые защелки при замене фильтра. Свою Калинку я купил с пробегом, но не "убитую" (5 лет 31 тыс. не битая не крашенная),
все "расходники" еще заводские, поэтому вначале мне необходимо было разобраться с устройством этих креплений-защелок. Когда я снял старый фильтр и внимательно по месту изучил конструктивные особенности этого замка и каким образом обеспечивается герметичность, мне стало всё предельно ясно. Возникшей ранее вопрос: что делать с прилагаемыми пластамассовыми клипсами к новому фильтру? Моментально исчез. Я их просто снял и выбросил. Могу рекомендовать: не спешить и всё делать глубоко осмысленно, не рвать, не дёргать, не "насиловать", успех при этом будет обеспечен. После замены фильтра я оба пластмассовых "конца" намазал густой смазкой (наверно солидол или литол, что было под рукой) обмотал их промасленным медицинским бинтом (примерно 15-20 см), слегка закрепил чтобы не болтались. Таким образом, следующая замена фильтра займет не более 10 минут. Эти особенности я изложил естественно для 11183 модели. Возможно у кого-то есть отличия.
неспорю но это ненавсегда.Я фильтр менял 9 раз пробег 90т.км и на 4 раз зубки то обломал. повторюсь с вопросом на новом фильтре защёлки взаимозаменяемы с штатными в штуцерах
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх