Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.04.2011, 15:42   #11
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливный фильтр. Трубки топливного фильтра.

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
я сдесь где то фотку выкладывал пасатижы к ним (что нашёл) точнее к гупкам приварил гайки на 6мм этой приспасобой очень легко надавливать на эти клавиши штуцера,а чтоб стянуть штуцер с топфильтра вставляю меж фильтром и пассатижами зажимающеми клавиши штуцера что есть под рукой я использую балонник и снимается как миленький.У меня другой вопрос, на новых фильтрах всегда одеты защёлки их можно устанавливать заместо штатных
Уважаемые коллеги, не думал, что моя писанина вызовет у вас интерес. Могу доложить следующие: прочитав многие посты я был несколько озадачен возможностью в несколько секунд разломать пластмассовые защелки при замене фильтра. Свою Калинку я купил с пробегом, но не "убитую" (5 лет 31 тыс. не битая не крашенная),
все "расходники" еще заводские, поэтому вначале мне необходимо было разобраться с устройством этих креплений-защелок. Когда я снял старый фильтр и внимательно по месту изучил конструктивные особенности этого замка и каким образом обеспечивается герметичность, мне стало всё предельно ясно. Возникшей ранее вопрос: что делать с прилагаемыми пластамассовыми клипсами к новому фильтру? Моментально исчез. Я их просто снял и выбросил. Могу рекомендовать: не спешить и всё делать глубоко осмысленно, не рвать, не дёргать, не "насиловать", успех при этом будет обеспечен. После замены фильтра я оба пластмассовых "конца" намазал густой смазкой (наверно солидол или литол, что было под рукой) обмотал их промасленным медицинским бинтом (примерно 15-20 см)/ слегка закрепил чтобы не болтались. Таким образом, следующая замена фильтра займет не более 10 минут. Эти особенности я изложил естественно для 11183 модели. Возможно у кого-то есть отличия.

Последний раз редактировалось vovk; 13.04.2011 в 00:42..
anatoliy563 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:31.