Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.04.2011, 22:33   #11
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливный фильтр. Трубки топливного фильтра.

В течении двух дней, примерно по 2-3 часа работы ежедневно, заменил топливный фильтр, предварительно досканально изучив все посты по этой тематики. Спасибо добрым людям за полезную информацию в данном вопросе. Особенности: пластмассовые защелки (фиксаторы) необходимо тщательнейшим образом очистить от грязи и промыть, например бензином, после "сушки" обильно обработать проникающей смазкой, выдержать хотя бе несколько десятков минут, а затем добиться свободного перемещения металлических ржавых пружин и (или) пластиковых кнопок. Только после подобных "процедур", по моему мнению, можно описанным в "Мурзилках" порядком пытаться освободить старый фильтр от защелок. Преварительно обмотав пластмассовые изгибы трубок этих нехороших "хомутов" кусочком чистой ветощи и слегка зажав их пассатижами и одновременно нажав на фиксатор, мне хватило "мощи" поочередно освободить старый фильтр и не разломать эти пластмассовые "хомуты". Перед установкой нового фильтра GD-320 я снял с обоих штуцеров (концов) пластмассовые защелки /входили в комплект/ смазал жидкой селиконовой смазкой оба конца и мой новый фильтр "со свистом" влетел на свое штатное место, при этом надежно зафиксировался. Излагая эту писанину, надеюсь, что она будет кому-нибудь полезной.
anatoliy563 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:53.