Цитата:
Сообщение от Silence63
+1, лукойловцы совсем уже офонарели.
Учитывая то что импортные масла растаможку проходит и международную транспортировку.
С такими ценами Лукойл должен рвать ВСЕ мобилы-шмобили и им подобные как тузик грелку. А на деле то не так.
|
о тузиках, грелке и фонаре...
где-то в темах было типа 1200 за мобил на кряке и 1000 за лукойл 4л и выбор очевиден, т.к разница невелика. и посмотрим а не офонарел ли лукойл

переведем литры в тонны (для простоты расчетов). 1200 за 4 л. мобила - это где то 340 т.р. за тонну. не секрет, что магазины/сервисы и т.д в среднем до 50% себе берут, остается 170 т.р. Минусуем доходы дилеров-оптовиков - 20-25%, остается 130 т.р. Вычитаем акциз - не помню сколько,но около 5 т.р. и затем НДС 18%. Остается чуть более 100 т.р. От этой цифры и считаем таможню и транспортировку. Транспорт в Россию из Европы - 8 т.р. за тонну (цифру узнавал ранее) от оставшихся 92 считаем 5% - таможенная пошлина - 4,5 т.р. Итого затраты на эти вещи 12,5 т.р. за тонну, что в пересчете на литры - около 10 рублей, а за 4-х литровую канистру 40 рублей.
Так что преимущество лукойла перед мобилом в таможне и транспорте 40 рублей за 4 л. канистру.
Плюс не забываем, что присадки у лукойла импортные, которые тоже и таможню и транспорт в себе несут.
то же и о тнк и других. увидите дешевое масло - бегите от него как от огня, и не верьте, что дешевое, потому что российское.